17 июня 2024 года, понедельник
В Орловской области действует 396 разрешений на установку рекламных конструкций
https://scrollers.ru/uploads/galleries/images/112.jpg
О размещении рекламных конструкций на территории региона и государственном регулировании в сфере наружной рекламы шла речь на заседании Правительства Орловской области.
«Департаментом государственного имущества и земельных отношений осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления в данной сфере. Продолжается демонтаж конструкций, установленных с нарушением закона. На сегодня законодательством предусмотрено продление действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещённых на участках и объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на 10 лет без проведения торгов», - отметил Губернатор Орловской области Андрей Клычков.
В регионе по состоянию на 1 июня 2024 года действует 396 разрешений на установку и эксплуатацию отдельно стоящих, настенных, крышных рекламных конструкций, из них в Орле - 339. В 2024 году выдано 29 разрешений на установку рекламных конструкций в регионе, из них 26 - на территории Орла.
Подлежит продлению 215 договоров, в случае волеизъявления владельцев рекламных конструкций и при соблюдении необходимых условий: в том числе, при отсутствии задолженности по договору, безвозмездном размещении социальной рекламы в размере 10% годового объема распространяемой рекламы.
Выданы предписания о демонтаже 55 конструкций, размещенных без действующего разрешения.
Важным условием выдачи разрешения на установку рекламной конструкции должно быть соответствие её типа и вида документам территориального планирования и обеспечение соблюдения внешнего архитектурного облика застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
Схемы размещения рекламных конструкций разрабатывают и утверждают органы местного самоуправления. Из 27 муниципальных образований области схема размещения рекламных конструкций утверждена в 15. Антимонопольной службой выданы предупреждения в адрес глав муниципальных районов, где отсутствуют схемы. В настоящее время органами местного самоуправления проводится работа по разработке схем и нормативного регулирования размещения рекламных конструкций.