Согласно исследованию, проведённому МЕГА, 89% жителей Омска изучают отзывы перед покупками в онлайн-магазинах, особенно при выборе одежды, обуви, электроники и товаров для дома. Однако около трети опрошенных не полностью доверяют комментариям пользователей.
Наибольшее внимание омичи уделяют отзывам на одежду и обувь (31%), следом идут электроника (28%) и товары для дома и ремонта (13%). Больше половины респондентов (54%) тратят на изучение отзывов более 10 минут, а 80% читают как минимум пять комментариев перед тем, как сделать выбор.
В то же время 32% респондентов считают, что отзывы не всегда помогают сформировать мнение о товаре. Из них 19% сталкиваются с однотипными комментариями, которые вызывают сомнения, а 13% замечают необоснованно положительные или отрицательные отзывы.
Несмотря на активное использование отзывов, 51% жителей Омска принимают окончательное решение о покупке только после того, как увидят товар вживую. При этом 54% готовы покупать без отзывов, но лишь те товары, которыми уже пользовались ранее.
Читайте также на портале Om1.ru