Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:15, 22.07.2024

Власти Новосибирской области занимаются повышением удовлетворённости пациентов медпомощью

Власти Новосибирской области занимаются повышением удовлетворённости пациентов медпомощью

В Новосибирской области в работу учреждений здравоохранения внедряют новые механизмы для повышения уровня удовлетворённости пациентов медицинской помощи. О том, как стартовала эта работа, и о предварительных итогах губернатору Андрею Травникову доложили на расширенном заседании коллегии минздрава.

Заместитель министра здравоохранения Александр Колупаев отметил, что важной задачей было разработать алгоритмы для системного повышения удовлетворённости медпомощью. По его словам, в мониторинге участвуют все 90 подведомственных учреждений, оказывающих медпомощь.

Среди задач — обучение руководителей медорганизаций по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Клиентоцентричность в здравоохранении». Второе — создание благоприятного облика отрасли здравоохранения через повышение лояльности пациентов. Один из механизмов, который позволит решить эту задачу, — улучшение качества коммуникации персонала с пациентом.

«Во всех медицинских организациях постоянно проходят тренинги по навыкам межличностного общения и соблюдению норм этики и деонтологии», — добавил Александр Колупаев.

Чтобы граждане знали о проводимом опросе уровня удовлетворённости и участвовали в нём, в местах скопления пациентов размещены QR-коды. Кроме того, врачи после оказания приёмов выдают пациентам листовки, буклеты и информационные брошюры с QR-кодом. Также с июля запущены роботизированные опросы граждан с оценкой этих же параметров удовлетворенности по оказанным приёмам.

Андрей Травников отметил, что существующие инструменты — неокончательные и пока не дают исчерпывающей информации об оценке удовлетворённости граждан работой системы медобслуживания.

«Призываю всех очень серьёзно к этому относиться и продолжать работу в этом направлении, выстраивать взаимоотношения и понимать, что построение обратной связи и получение оценок — это только самая лёгкая часть работы. Самая сложная — управленческая: это влияние на наши коллективы, улучшение мнения о деятельности медучреждений и отдельных специалистов не за счёт тех оценок, которые ставят пациенты в кабинете, под контролем медсестры, а за счёт тех, которые они ставят после посещения медицинских учреждений», — подчеркнул губернатор.

Читайте также на портале Om1.ru

Скорая помощь Новосибирска получила 35 новых автомобилей

Источник: Om1.ru
просмотров: 43

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.