На омском заводе им. Баранова пустят резервную линию сборки конечной сборки двигателей для боевых самолетов.
В процессе реорганизации «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) решено создать две основные линии конечной сборки двигателей для боевой авиации – на головном предприятии дивизиона - Уфимском моторостроительном производственном объединении, - и в Москве, на площадке Научно-производственного центра газотурбостроения "Салют".
Омское моторостроительное объединение им. Баранова выбрано для резервной линии данного производства военной промышленности - сборки двигателей для боевых самолетов, сообщает портал «Авиатор».
Планы по переформатированию дивизиона разрабатывались в ОДК уже достаточно давно. "Очевидно, что полностью перевооружить каждое предприятие возможности нет. Да это и ни к чему, поскольку мы говорим о едином производственном холдинге. Сейчас у нас по многим направлениям идет дублирование функций".
План же реорганизации был разработан по результатам аудита предприятия в 2013 году. На предприятии уверены, что капитальных вложений в данный проект не потребуется и закончить его сумеют к концу 2014 года.