«Газпромнефть — Региональные продажи» провела среди сотрудников бизнес-игру по совершенствованию управленческих навыков в поставках нефтепродуктов. В мероприятии, которое прошло в Санкт-Петербурге, участвовали работники из Тюмени, Екатеринбурга, Кемерово, Красноярска, Омска и Новосибирска.
Цель обучения — развить стратегические навыки сотрудников, курирующих логистику поставок топлива для нужд промышленных и сельскохозяйственных предприятий и независимых сетей АЗС.
Во время обучения сотрудники создавали эффективные бизнес-модели и осваивали современные инструменты менеджмента, которые позволили глубже понять ключевые аспекты управления поставками и взаимодействия с клиентами. Как пояснили в компании, в дальнейшем это даст возможность поддерживать высокий уровень предоставляемых услуг и улучшать операционную эффективность.
«Наши образовательные программы помогают сотрудникам развивать компетенции в соответствии со стратегией предприятия, направленной на укрепление взаимодействия с клиентами. Сегодня для нас важно не просто поставлять топливо, а предоставлять потребителям комплексные решения, включая логистические услуги, цифровые системы контроля и экспертную методологическую поддержку», — рассказал руководитель бизнес-сегмента по работе с промышленными и аграрными предприятиями Азат Сафин.
В структуре «Газпромнефть — Региональные продажи» работают более полутора тысяч человек. Для сотрудников компания создаёт индивидуальные планы развития — у них есть возможность участвовать в обучающих программах и сессиях, что помогает совершенствоваться, обмениваться опытом и внедрять лучшие практики.
Фото Романа Ахмедова