Регион представил два кейса: «Опыт работы региональных журналистов в режиме ЧС» и «Формирование молодежного бренда «Омск, ты просто космос!». Первый кейс был представлен фильмом «Усть-Ишим. Большая вода.», снятым журналистами 12 канала. Они рассказали о работе в паводок весной 2024 года. Второй кейс посвящен информационной кампании по продвижению молодежного бренда, которая успешно реализуется уже второй год. В рамках кампании был создан музей под открытым небом в одном из микрорайонов Омска.
Оба кейса отмечены специалистами как успешный пример информационного освещения. В рамках форума Омская область получила высокую оценку от Росмолодёжи за организацию и информационную кампанию Дня молодежи. В 2024 году омичи намерены выиграть статус молодежной столицы России.
Читайте также на портале Om1.ru