Новый хоккейный сезон уже не за горами. Сейчас идёт активная продажа абонементов на матчи «Авангарда». Пока ещё у болельщиков есть достаточно большой выбор свободных мест в различных секторах. Но матчи любимой команды можно посмотреть не только с обычных мест на трибунах, но и из VIP-лож, а также бизнес-клубов.
В новом сезоне на G-Drive Арене будут работать 37 лож и три бизнес-клуба. Многие гости привыкли к тому, что можно посмотреть матчи в комфортных условиях бизнес-клубов G-Drive и FONBET. А скоро в полную силу заработает новое пространство — Ice Bunker Club. Эту локацию называют единственной в своём роде в КХЛ. Её формат взяли из НХЛ и перенесли на омскую арену.
Ближе к звёздам
Именно с вопроса о новой локации мы начали разговор с начальником отдела продаж премиум-продуктов и спонсорских контрактов ХК «Авангард» Екатериной Даниловой.
— Раньше мы тестировали работу Ice Bunker Club в 114 секторе, но учли пожелания болельщиков и перенесли локацию в центральный 113-й сектор, — говорит Екатерина. — Эти места — рядом с командой, они находятся за скамейкой запасных, так что болельщики могут наблюдать все эмоции тренерского штаба и игроков прямо по ходу матча. Локация расположена рядом с раздевалкой хоккеистов, поэтому гости видят, когда игроки выходят на лёд, и могут их поприветствовать. Для многих болельщиков, особенно юных, такие впечатления остаются незабываемыми, особенно когда удаётся получить в подарок шайбу от любимого хоккеиста или самому передать подарок на скамейку запасных.
Ice Bunker Club
Ещё одно преимущество Ice Bunker Club — сюда часто приходят игроки для автограф-сессий. Локация вмещает 32 гостя, и не нужно стоять в очереди, чтобы получить автограф и сфотографироваться, а также пообщаться с хоккеистами. По этой причине многие болельщики приобретают билеты целенаправленно в Ice Bunker.
— Останутся ли массовые автограф-сессии?
— Такой формат, конечно же, останется. Что касается бизнес-клубов, мы будем анонсировать автограф-сессии, чтобы люди могли купить билеты, зная, что их любимый игрок придёт именно сюда.
Тайные гости и персональный менеджер
Что касается бизнес-клубов G-Drive и FONBET, то они также находятся на центральной трибуне, но на противоположной стороне от Ice Bunker Club. В этих локациях предлагаются места на трибуне или за барной стойкой. Здесь в межсезонье ожидаются изменения.
Бизнес-клуб FONBET
— Мы всегда работаем над улучшением качества, — продолжает Екатерина Данилова. — В течение сезона собираем обратную связь от гостей. Есть постоянные гости, которые приходят в эти бизнес-клубы, есть и тайные. Анализируя отзывы, мы постоянно дорабатываем меню, улучшаем сервис. К примеру, мы поняли, что в бизнес-клубе FONBET можно и нужно увеличить количество посадочных мест. Уже в октябре эта задача будет решена.
— Во всех бизнес-клубах питание включено в стоимость билета?
— Да. Все зависит от бизнес-клуба и стоимости билета. В посещение бизнес-клуба FONBET не включены алкогольные напитки, в отличие от бизнес-клуба G-Drive, где в стоимость билета входит красное и белое вино.
— Как проходит продажа абонементов в VIP-сегмент?
— У нас есть пул клиентов, которые регулярно приобретают абонементы в VIP-сегмент. С ними работает персональный менеджер. Клиенты могут напрямую обратиться с какими-то просьбами, например, их нужно пересадить, они хотят дополнительно приобрести абонементы и так далее. Мы можем гордиться тем, что в этом году около 98% абонементов продлены на следующий сезон. Наши гости — это в основном предприниматели. Бывает, что они в командировке, в отпусках, мы находимся в разных часовых поясах. Но они могут обратиться с вопросом даже ночью, и мы всегда поможем.
Бизнес-клуб G-Drive
— Какие цены на абонементы в бизнес-клубы?
— Абонементы продаются в два этапа. Есть закрытый этап продаж, когда владельцы абонементов прошлого сезона выкупают свои места и платят меньше, чем во время открытого этапа продаж. В бизнес-клубе G-Drive в этом году барная стойка стала дороже из-за большой загруженности. Она стоит 300 тысяч, а абонементы в сектор — 270 тыс. рублей. Что касается бизнес-клуба FONBET, то там абонемент стоит 180 тыс. рублей за места в секторе. Второй ряд бара стоит 160 тысяч. Ice Bunker стоит 190 тыс. рублей независимо от этапа продаж.
Такого сервиса и уюта нет нигде в КХЛ
На четвёртом этаже G-Drive Арены находится те самые 37 VIP-лож вместимостью от 8 до 30 человек. Именно здесь самые дорогие места для просмотра хоккея. Некоторые компании уже третий год подряд выкупают ложи, но появляются и новые желающие. Обязательно выделяются ложи для команд-соперников и представителей КХЛ.
VIP-ложа
— Екатерина, какова цена ложи на весь сезон?
— От 5 миллионов рублей и выше — в зависимости от вместимости ложи и её расположения. Есть центральная ложа, есть ложи боковые, есть в зоне атаки. На матч ложа стоит в среднем 160 тыс. рублей, если это 12 мест. Стоимость бизнес-клубов и лож ещё зависит от категории матчей и от того, будний день или выходной. Самыми дорогими будут билеты на матчи в выходные дни с топовыми соперниками.
— Можно выкупить не целиком ложу, а какие-то места?
— Ложа продаётся только целиком. Да, есть небольшой пул лож, которые мы продаём на каждый матч. Но выкупить ложу можно только полностью, вне зависимости от количества гостей. У нас очень высокий спрос на VIP-этаж. Омск является лидером в этом направлении. Гости, которые прилетают к нам из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, остаются в полном восторге. Говорят, что нигде в КХЛ не видели такого сервиса и такого уюта.
Матрёшка с Шарипзяновым и Буше
В VIP-ложах существуют различные «фишки». К примеру, можно прямо на месте приобрести мерч, который сотрудник клуба доставит через несколько минут. Для этого нужно лишь зайти в онлайн-магазин и выбрать нужный товар.
— Один из самых популярных запросов — поздравление с днём рождения от клубного маскота, — продолжает Екатерина Данилова. — Мы стараемся наших гостей услышать, порадовать, подарить им самые яркие эмоции. Сделать так, чтобы этот день на арене запомнился навсегда.
— Чем ещё будете удивлять?
— Каждый год для владельцев абонементов мы разрабатываем специальные подарки. Это касается не только VIP-лож, но и бизнес-клубов. Всегда очень тщательно к этому подходим. В этом году мы дарим нашим VIP-клиентам великолепно проработанную матрёшку с хоккеистами. Это самое настоящее произведение искусства. Сначала идёт Дамир Шарипзянов, потом Рид Буше, затем Владимир Ткачёв и Даррен Диц. Последняя составляющая — Кубок Гагарина. Всё это символизирует команду и её характер. Ребята бьются друг за друга, они — единое целое. И наша цель, как у болельщиков, так и у игроков одна — добыть заветный Кубок.
Читайте также на портале Om1.ru