Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:05, 09.08.2024

ВТБ: свыше 40% семейных пар в Сибири не ходят на свидания

Больше всего опрошенных россиян (38%) оценивают бюджет на одно свидание в рамках 3–5 тысяч рублей, а среди самых популярных мест названы рестораны, кафе и парки. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведённого ВТБ.

В Сибири 41% женатых пар не ходят на свидания, потому что они всегда вместе. 16% ответили, что давно не были где-то вдвоём. При этом около 43% пар сибиряков уделяют время на романтические встречи: 33% как минимум несколько раз в год и ещё 10% — хотя бы раз в месяц или чаще. 37% сибиряков готовы потратить на свидание бюджет в 3–5 тысяч рублей, каждый четвертый (24%) готов оставить в ресторане или кафе 5–10 тысяч рублей.

«Средний чек в ресторанах составляет этим летом около 4700 рублей, о чём говорят данные сервиса «ВТБ.Чаевые+». Примерно столько оставляют в ресторанах супружеские пары во время свиданий. Впрочем, ещё 30% из них тратит ощутимо больше среднего уровня — от 5 до 10 тысяч рублей. Как правило, они оставляют и более щедрые чаевые. Обычно это около 400 рублей, или 10–12% от суммы счёта», — прокомментировал общероссийские показатели трат Владимир Хоружий, управляющий директор сервиса «ВТБ.Чаевые+».

Супруги чаще всего называют несколько причин, по которым они ходят на свидания. В Сибири чуть менее половины отметили, что свидания поддерживают страсть и интерес друг к другу (48%), укрепляют эмоциональную связь (46%), 43% пар хотят таким образом отвлечься от повседневных забот и насладиться временем наедине. А треть опрошенных (35%) считают, что такие встречи создают атмосферу для непринуждённого обсуждения семейных и личных вопросов.

Преобладающее большинство сибиряков предпочитают прогулки по городу или в парках (67%), ходят на свидания в ресторан или кафе (61%), что оказалось существенно ниже общероссийских показателей — 76%. Романтический ужин дома выбрали 46% респондентов, а поход в театр или кинотеатр выбрали 37% семейных пар.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тысяч жителей.

Источник: Om1.ru
просмотров: 85

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.