Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

08:00, 03.08.2024

ТПП предложила создать на конечных остановках транспорта многофункциональные комплексы для водителей

ТПП предложила создать на конечных остановках транспорта многофункциональные комплексы для водителей

Идею создания инфраструктуры на разворотных площадках общественного транспорта в Омске обсудили в горсовете. 

На июльском заседании комитета по вопросам транспортной инфраструктуры Омского городского совета председатель комитета по транспорту и экспедированию при Торгово-промышленной палате Омской области, президент СРО «Омский транспортный союз» Николай АРТЕМЬЕВ озвучил предложение ТПП о создании в Омске на разворотных площадках общественного транспорта многофункциональных комплексов.

Он отметил, что сегодня для водителей на конечных остановках не созданы никакие условия – нет возможности пройти медицинский предрейсовый и технический контроль транспортных средств, нет даже туалетов.

— Сейчас этот вопрос активно встает в связи с нехваткой водителей. Если человеку нравится компания, но при этом выпуск транспортных средств в ней начинается в Нефтяниках, а живет он на Московке, он туда работать не пойдет. Он хотел бы выйти на работу там, где ему удобно, – отметил Николай АРТЕМЬЕВ.

Президент ТПП Омской области Ольга ФЕДУЛОВА рассказала, что данная тема изучается и в других регионах России, что реализация проекта будет полезна и интересна всем сторонам. В некоторых областях РФ уже есть реализованные проекты. По словам Николая АРТЕМЬЕВА, там многофункциональные комплексы представляют собой современные конструкции, имеющие статус капитальных. В них располагаются кабинет медработника, помещение технического контроля, санузлы.

Директор департамента транспорта администрации города Омска Вадим КОРМИЛЕЦ сообщил, что сегодня в городе 53 конечные остановки, из которых 26 – крупные разворотные площадки.

– Конечные остановки десятилетиями существуют в неоформленном состоянии в части землеустройства. Они все находятся в зоне Т-2. Весь комплекс услуг для транспорта логично там и предусматривать, чтобы автобус не имел холостого пробега. Если площади позволяют на них поставить автобусы, то это актуально. Порядка 100 единиц нового транспорта, который приехал в город, а это инвестиции около 1 млрд рублей, поставить некуда – нет площадок. Не создана инфраструктура, чтобы эти автобусы принимать. Сокращение малого класса пошло, а условий, чтобы большой класс появлялся, не создано, – отметил Николай АРТЕМЬЕВ.

Он предложил начать работу с остановок «Стрельникова» и «ДСК-2», где, по его словам, 5 лет назад изменился статус земли. Раньше там существовала некоторая инфраструктура для водителей, проводилась уборка территории, а после того как территория стала землей общего пользования, арендаторы ушли. Он предлагает отдать эти площади перевозчикам.

Депутаты комитета единогласно проголосовали за включение вопроса в повестку осенней сессии.

Ранее репортаж был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 17 июля 2024 года.

Фото из архива  «Коммерческих вестей»

Ключевые слова: Омск
Источник: Коммерческие вести
просмотров: 81

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.