Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:08, 17.07.2024

Специалисты компании «Росводоканал Омск» прошли курс обучения на «Фабрике процессов»

Специалисты компании «Росводоканал Омск» прошли курс обучения на «Фабрике процессов»

В тренинге, призванном закрепить использование инструментов бережливого производства и навыки работы в команде, приняли участие и руководители предприятия. 

На водоканале на один день открылась «Фабрика процессов». Двадцать сотрудников предприятия прожили три производственно-игровые смены, где выпустили определенное количество изделий и достигли операционных и финансовых показателей.

Цель тренинга – познакомиться и закрепить инструменты бережливого производства, оценить, насколько знания совпадают с навыками, поработать в команде и оценить полученные результаты. Участники тренинга погрузились в решение конкретной задачи в заданных условиях. При этом руководители стали специалистами и наоборот. Перед участниками тренинга стояла задача стояла выстроить бизнес-процесс и получить прибыль, причем это надо было сделать без потерь рабочего времени и без брака.

«Тренинг – своего рода поощрение для инициативных сотрудников предприятия. Такие мероприятия способствуют сплочению коллектива. Мы готовим персонал для постоянного внедрения улучшений в производственные процессы, чтобы каждый на своем рабочем месте видел ситуации, процессы, которые можно улучшить, подходил к решению производственных задач с оценкой, где можно сократить потери рабочего времени и вовлекал в этот процесс остальных работников», – прокомментировала директор по персоналу омского водоканала Анна ЛИТВИНОВА.

По итогам участники оценили, что тренинг дал им возможность попробовать себя в новых ролях, поработать в команде и главное – достичь поставленной цели. Тренеры показали инструменты, которые можно применять в своей повседневной работе.

«На тренинге было интересно и увлекательно. Для понимания целей предприятия, для достижения общих горизонтов, необходимо оптимизировать процессы и при этом надо анализировать все стороны процесса, в том числе и неочевидные факторы, которые также оказывают свое влияние. Наше поле зрения сужено в одном направлении, исходя из нашей работы, а тренинг дал возможность его расширить», – рассказала участник тренинга, начальник центра обслуживания абонентов Инна ФЕДОРЕНКО. 

Фото © АО «ОмскВодоканал»

Ключевые слова: Омск
Источник: Коммерческие вести
просмотров: 37

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.