ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проводит ежегодный День знаний и предоставляет всем желающим возможность принять участие в корпоративном проекте «День Знаний: Равнение на Клиента!».
Цель проекта — создать уникальный рецепт превосходного клиентского сервиса на основе международных экспертных знаний и лучших практик ведущих российских компаний
День Знаний 2014 откроет авторский семинар «Превосходный сервис. Отличный результат», который проводит всемирно признанный эксперт в области успешного построения клиентского сервиса, автор бестселлера «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности», — Мика Соломон.
«Особенностью традиционного Дня знаний, который мы проводим уже четвертый год , является то, что мы даем возможность принять в нем участие не только нашим сотрудникам, но и всем желающим, заинтересованным в теме клиентского сервиса. Именно клиентоориентированный подход является сегодня решающим рыночным фактором в удержании клиентов, и мы готовы делиться как своим собственным опытом, так и опытом экспертов мирового уровня и лучшими практиками со всеми желающими», — комментирует Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала ОАО «ВымпелКом».
Прямая трансляция семинара доступна 19 сентября с 10.00 по московскому времени по адресу: http://press.beeline.ru/online/live.wbp
***
О Билайн Университете
Билайн Университет — корпоративный университет ОАО «ВымпелКом». Создан в 1999г. по инициативе Дмитрия Зимина. На сегодняшний день Билайн Университет насчитывает 1500 очных курсов в каталоге, из них более 200 внутренних, 100 тренеров, располагает электронной библиотекой, обучает около 23 тысяч сотрудников ежегодно.