Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:05, 06.12.2013

Новое решение Cisco Extended Care Solution дает пациентам возможность активно заботиться о собственном здоровье и взаимодействовать с медперсоналом в любое время и в любом месте

Cisco

Теперь пациенты смогут быстро и безопасно связаться с прикрепленной бригадой медпомощи, используя решение совместной работы на основе браузера, которое экономит время и деньги как пациента, так и провайдера

Cisco анонсировала доступность на мировом рынке нового решения для совместной работы по охране здоровья и улучшению самочувствия. Cisco® Extended Care позволяет пациентам с помощью браузера общаться с медицинским персоналом из дома, с работы и из других мест. Учитывая, что пациенты стремятся играть более важную роль в охране собственного здоровья, Cisco Extended Care позволит пациентам принимать активное участие в медицинских процедурах и улучшит взаимодействие с пациентом и его доступ к врачебной помощи. Пациенты смогут комфортно общаться с лечащим врачом, используя такие новые возможности, как срочные и плановые видеоконсультации и защищенная передача сообщений и медицинских анкет. В отличие от аналогичных решений конкурентов, Cisco Extended Care предусматривает применение открытых интерфейсов прикладного программирования (API). Пользуясь ими, заказчики могут встраивать в действующие порталы для пациентов приложения третьих фирм, такие как организация процесса с применением видеосредств (video workflow), защищая действующие инвестиции.

«Cisco Extended Care предлагает нашим заказчикам новые способы удовлетворения пожеланий пациентов, в результате чего улучшается взаимодействие с пациентами и они глубже вовлекаются в процесс заботы о собственном здоровье,  — комментирует Дэвид Пламмер (David Plummer), генеральный директор подразделения Cisco по решениям дистанционного медицинского наблюдения. — Давая пациентам и медицинским бригадам возможность связываться друг с другом для срочных и плановых видеоконсультаций, обеспечивая защищенную передачу сообщений и онлайновых вопросников, наши заказчики — клиники и больницы — смогут более эффективно организовать свою деятельность».

Проведенный компанией Cisco опрос[1] показал, что почти 80 процентов из 1547 респондентов не против передачи медицинской информации по сетям и большинство из них устроило бы общение с врачом при помощи технических средств как замена личных встреч. Такая смена потребительских предпочтений открывает перед больницами новые возможности для роста эффективности, одновременно продлевая процесс непрерывного наблюдения, повышая медицинскую грамотность и потенциально снижая стоимость врачебного наблюдения. Внедряя новые средства связи и расширяя диалог между врачами и пациентами, больницы могут надеяться на снижение числа повторных посещений.

Cisco Extended Care включает новые возможности рационализации и улучшения врачебного наблюдения:

  • Срочные видеоконсультации. Пациентам предоставляется защищенный доступ к прикрепленной медицинской бригаде, благодаря чему сокращается число ненужных визитов в учреждения неотложной и скорой помощи.
  • Защищенная передача сообщений. Эта функция помогает координировать лечебную деятельность, позволяя прикрепленной бригаде посылать своим пациентам сообщения с высокой степенью защиты. Больницы и поликлиники получают возможность напоминать пациентам о приеме и передавать относящуюся к ним медицинскую информацию, такую, например, как новые видео, рассказывающие об охране здоровья.
  • Плановые видеоконсультации. Во время последующего наблюдения пациенты могут связываться со своей бригадой медпомощи без посещения больницы или клиники. Интуитивный интерфейс дает полную информацию по назначенным визитам.
  • Предприемные онлайн-вопросники. В целях экономии времени, необходимого для видеоконсультаций, решение Cisco Extended Care предусматривает возможность заполнения вопросников, редактируемых с учетом профиля пациента.
  • Видеобиблиотека. Встроенная в решение Cisco Extended Care видеоплатформа может использоваться для повышения уровня медицинских знаний пациентов больницами и клиниками. С ее помощью прикрепленные бригады могут передавать пациентам персонализованный образовательный контент.
  • Считывание медицинских показателей. Пациент имеет возможность самостоятельно вводить показания медицинских приборов, которыми он пользуется дома. Затем эти данные могут отслеживаться и считываться как прикрепленной бригадой, так и пациентом. Таким образом, пациент начинает более ответственно относиться к своему здоровью и самочувствию.

Решение Cisco Extended Care поддерживает разнообразные варианты видео, в том числе приложение Cisco Jabber®, обеспечивающее бесшовное мобильное общение пациентов с медперсоналом и высококачественные дистанционные консультации. Решение, реализованное на основе браузера, обладает рациональным и интуитивным интерфейсом с возможностью установления видеосоединения одним щелчком мыши.

«Самой важной задачей, стоящей сегодня перед клиентами нашей системы здравоохранения, является обеспечение доступного, дешевого и высококачественного наблюдения,  — рассказывает Тед Бейкер (Ted Baker), вице-президент компании Presidio по развитию решений здравоохранения. — Будучи поставщиком интеллектуальных ИТ-решений для больниц и клиник на всей территории США, мы постоянно ищем новые способы решения проблем, стоящих перед наблюдающим персоналом и пациентами. С ростом числа американских штатов, одобривших страховое возмещение за дистанционное обслуживание, такие технологии дистанционного наблюдения и совместной работы, как Extended Care, могут сэкономить медицинским учреждениям время и деньги, не принося при этом в жертву интересы пациентов. Extended Care — простое для внедрения решение, взаимовыгодное и для пациентов, и для медиков. Это именно то, чего ищут наши заказчики».

Метки: Cisco, здравоохранение, дистанционное медицинское обслуживание, Cisco Extended Care, видео, Jabber.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48, 6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1] См. http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/031113d.html.

Источник: Cisco
просмотров: 70

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.