Новосибирск ул. Большевистская, 45 8(383) 266-25-92 - касса, 226-26-08

10 — 11 ноября

18:30

стоимость билетов: 2000-5000

спектакль, 18+

Три

драма

Театр-постановщик: Камерный театр Малыщицкого

Режиссёр: Пётр Шерешевский

Продолжительность: 230 мин.

Три
Источник: https://www.vmtheatre.ru/tri?ysclid=memfw2o3z7378746783

Сколько раз три сестры выходили из дома Прозоровых на сцену? Сколько раз погибал на дуэли барон Тузенбах? В своём спектакле «Три» Пётр Шерешевский отходит от векового текста в поисках сегодняшнего, трепетного и близкого. «Разглядывая время сквозь время», он, под своим традиционным псевдонимом Семён Саксеев, пишет новую пьесу по мотивам чеховской, перекликаясь с культурным мифом «Трёх сестёр», обнаруживая и обнажая больное и важное для себя, актёров и зрителей.

Постмодернистская игра с чеховским сюжетом, созданная этюдным методом в коллаборации режиссёра и актёров, сочетает в себе и юмористический подход, и тонкую искренность – «поток откровений», как называет их сам Шерешевский. Судьбы героев «Трёх сестёр» переплетаются с жизнями артистов, которые во время репетиций делились своими чувствами, мыслями и воспоминаниями – и в результате возникает тонкая, наполненная смыслами и неподдельностью история.

Действие спектакля происходит в коммуналке в центре Питера. Обитатели готовятся ко дню рождения Иры – скорее морально, чем физически. У Чехова за праздничный стол могла отвечать домашняя челядь, у Шерешевского – опаздывающий курьер с пиццей на всю компанию. Перенос событий в современность проработан очень подробно, взаимоотношения персонажей меняются, их мотивации приобретают актуальность сегодняшнего дня – не теряя духа пьесы.

История, по-чеховски лёгкая и по-шерешевски вдумчивая, рассказывает о понятных и близких людях, которые сталкиваются с понятными и близкими проблемами. В камерном пространстве КТМ зритель спектакля «Три» больше, чем в других спектаклях принимает роль невидимого наблюдателя – просматривая квартиру насквозь, он может, следить за действием, одновременно разворачивающимся в разных комнатах. Следить за тем, как поменялись герои и их жизни на протяжении трёх актов – под влиянием внешних, неотвратимых обстоятельств или же в результате их собственных поступков. В этом спектакле Шерешевский отказался от камер и экранов в пользу более интимного, домашнего мира героев.

просмотров: 10
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения