Согласно опросу, проведенному сервисами Авито Реклама и Авито Товары, более трети жителей Новосибирска намерены увеличить свои покупки в период ноябрьских распродаж.
В среднем горожане планируют потратить на скидках более 23 тысяч рублей. Новосибирск занял пятое место среди городов России по активности покупок в сезон скидок.
Самую большую активность в покупках проявляют жители в возрасте от 18 до 34 лет. Чаще всего они приобретают одежду, обувь, новогодние подарки, товары для красоты и здоровья, бытовую технику, электронику и товары для хобби.
Среди опрошенных 56% новосибирцев не планируют свои покупки заранее, 27% составляют списки необходимых товаров, а 20% выделяют определенный бюджет на сезон скидок.
Большинство горожан (64%) получают информацию о сезонных скидках через рекламу на маркетплейсах и классифайдах, 50% — из социальных сетей, а 45% — по телевидению.
Ранее Сиб.фм сообщал, что новосибирская мэрия прокомментировала аварию на ПНС-5.