11 ноября 2024 года, 18:10
Активно проводится работа по оптимизации маршрутов.
Давку в общественном транспорте прокомментировал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин. Интервью с ним опубликовано на странице ЦРТС во «ВКонтакте».
Одним из решений проблемы станет увеличение числа автобусов на загруженных маршрутах. С 11 ноября маршрут Т-31 перешел на регулируемый тариф, что уже положительно сказалось на провозной способности. В начале следующего года планируется увеличить количество транспорта и на маршруте Т-83.
По словам Дениса Рябинина, автобусы среднего класса пока останутся в эксплуатации, так как частные перевозчики не могут самостоятельно приобрести и обслуживать новые автобусы большого класса из-за высокой разницы в стоимости: около 7−8 миллионов рублей за автобус среднего класса по сравнению с 22 миллионами рублей за автобус большого класса.
«Некоторые частные перевозчики уже попали в федеральную программу, они получают поддержку в виде субсидированной льготной кредитной ставки для приобретения новых транспортных средств», — отметил замминистра.
Активно проводится работа по оптимизации маршрутов и уменьшению количества дублирующих рейсов, чтобы улучшить качество обслуживания и снизить нагрузку на наиболее загруженные направления.
Ранее нижегородцам объяснили причину отмены трех маршруток.
Автор: Инна Любимова