2 ноября 2024 года, 13:17
Более 135 тысяч обращений поступило от жителей Нижегородской области в центр обработки вызовов системы «112» с 1 по 31 октября. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Это на 1% меньше, чем в сентябре.
За месяц зафиксировано уменьшение числа обращений за помощью сотрудников пожарной службы — на 27% (до 1,4 тысячи вызовов), специалистов скорой помощи — на 6% (до 36,2 тысячи), полиции — на 7% сотрудников (до 16,1 тысячи). Увеличилось число обращений за помощью специалистов службы газа — до 1 тысячи вызовов за прошедший месяц.
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц этим воспользовались 69 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.