21 октября 2024 года, 17:45
280 старшеклассников приняли участие в хакатоне в первый день.
Образовательные интенсивы от Мининского университета стартовали в Кыргызстане, сообщает пресс-служба нижегородского вуза.
В них принимают участие учащиеся старших классов школ Бишкека. Сам хакатон проходит в «Школе Газпром Кыргызстан». Благодаря ему школьники смогут развить навыки критического мышления, командной работы и инновационного подхода к решению задач. На открытии мероприятия с приветственной речью выступили руководитель представительства Россотрудничества в Кыргызской Республике Альберт Зульхарнаев и директор НООФ «Школа Газпром Кыргызстан» Татьяна Кузнецова.
«Сегодня ребята погрузились в разработку прототипов новых профориентационных продуктов от формулирования идеи до создания прототипа и его демонстрации на финальной презентации», — отметила первый проректор Мининского университета Эльвира Самерханова.
Школьников ждут интерактивные лекции, мастер-классы, хакатоны, нетворкинги и консультации. По словам ректора Мининского университета Виктора Сдобнякова, в хакатоне приняли участие более 280 детей из школ №№ 17, 24 и 64 города Бишкека и «Школы Газпром Кыргызстан».
«Всего же в образовательных интенсивах примут участие 500 кыргызских старшеклассников. Сегодняшняя тематика обучения связана с цифровыми технологиями», — рассказал Виктор Сдобняков.
Интенсивы для школьников Кыргызстана продлятся до 26 октября.
Напомним, весной 2024 года Мининский университет выиграл грант в размере 4 миллионов рублей на проведение образовательных хакатонов для учеников старших классов школ Кыргызской Республики. Проект поддержан Федеральным агентством по делам содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству и реализуется в рамках мероприятий «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» при поддержке Россотрудничества.