28 февраля 2024 года, 13:54
Фото предоставлено пресс-службой Tele2
Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов Нижегородской области в интернете, сообщает пресс-служба компании.
C ноября по февраль клиенты Tele2 использовали 62 ПБ мобильного интернета. На социальные сети, мессенджеры, навигаторы, карты и видеохостинг уходит 15% от всего трафика в сети мобильного оператора. Остальной трафик задействуют сайты, приложения и их обновления, онлайн-игры и онлайн-кинотеатры. Жители крупных городов Нижегородской области чаще пользуются мессенджерами, в сельской местности предпочитают социальные сети.
Наиболее востребованным интернет-ресурсом среди соцсетей, мессенджеров и видеохостингов у абонентов оператора в Нижегородской области стал Telegram, на него приходится 34,6% трафика, вторым по популярности оказался TikTok (30,6%), замыкает тройку лидеров VK (19%). Также 8,3% трафика уходит на Youtube, 2,3% на «Одноклассники» и 2,2% на Rutube. Традиционные мессенджеры Viber и WhatsApp используют 1,6%, приложения Яндекс. Карты и навигатор задействуют скромные 0,1% трафика.
Аналитики Tele2 также отмечают тенденцию: цифровые предпочтения в крупных городах (с численностью более 90 тысяч человек) отличаются от привычек жителей области. Горожане предпочитают мессенджеры, жители сельской местности — социальные сети. Так, в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Сарове абоненты регулярно используют Telegram, на него приходится 40% трафика. Самые активные поклонники TikTok живут в Сергаче, Спасском, Лукоянове и Починках, в социальной сети они расходуют 40,3% трафика, на Telegram распределяется только 26%.