Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:37, 27.02.2024

Искусственный интеллект Миа показала, как управляет качеством мобильной связи

27 февраля 2024 года, 15:37

В ролике рассказывается история развития связи и показано, какую роль играет ее качество в жизни человека во все времена.

Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Российский оператор мобильной связи Tele2 показал историю развития связи и роль ее качества в жизни человека в своем новом ролике, сообщает пресс-служба компании

На своем сайте мобильный оператор объяснил с помощью понятных визуальных решений технологические процессы. Благодаря отлаженным алгоритмам, которые контролирует оператор, абоненты могут не переживать за качество связи.

В ролике главный герой, известный зрителям Босс Tele2, оказывается среди древнейших людей и зажигает сигнальный огонь, который далее трансформируется в голубиную почту. Следующий этап эволюции связи — создание телеграфа, предпоследняя ступень развития — телефон, а вершиной эволюции оператор в своем ролике называет смартфон. Сегодня для обеспечения высокого качества связи необходимы достаточная скорость и стабильность интернета, хорошее покрытие сети и распределение нагрузки на базовые станции — работу этих процессов в Tele2 обеспечивает ИИ.

На сайте компании пользователя встречает Миа — искусственный интеллект мобильного оператора. Даже не зная специфики технологических процессов, посетитель сайта может составить представление о том, как искусственный интеллект участвует в развитии связи, улучшении ее качества и управлении нагрузкой на сеть. Специальная технология позволяет распределить нагрузку между базовыми станциями таким образом, чтобы у абонентов был стабильный интернет даже на массовых мероприятиях.

Клиентская база Tele2 составила 48,1 млн абонентов с MVNO «Ростелекома» по итогам 2022 года. По данным big data, количество уникальных пользователей мобильных приложений соцсетей, мессенджеров, банков, маркетплейсов, стримингов и приложений для прослушивания музыки по итогам 2023 года выросло на 17%, а относительно начала 2022 года — на 69%. Учитывая рост диджитал-аудитории, оператор работает над модернизацией базовых станций, а искусственный интеллект самостоятельно распределяет нагрузку между ними.

просмотров: 96

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.