23 октября 2024 года, 17:35
Участие в этой истории съёмочной группы помогло разрешить вопрос меньше чем за сутки.
Невозможно помыть посуду и помыться самой — жительница дома номер 2 по улице Штеменко Галина Дарануца вынуждена жить так уже три недели. Вместе с ней неудобства испытывают жители всей пятиэтажки.
Галина Дарануца — жительница дома №2:
«В квартире постоянно стоит кастрюля, постоянно греется вода, потому что даже умыться, где-то посуду намыть, у меня обои в швах начали расходиться, видать, потому что влага. Запотевают окна, окна текут. Это опять неудобства».
Со слов жителей, горячую воду в доме отключили 1 октября.
Галина Большакова — жительница дома №2:
«У меня муж инвалид. Мы приехали с дачи, и воды нет. Нагреваем чайник, в тазике и вот так вот моемся. Представляете, какой ужас? Ни посуды не помыть, вообще ничего не сделать».
Люди утверждают, что причина в аварии на теплосети, которую никто не устраняет.
Роман Русских — житель дома №2:
«Воду перекрыли, так как имеются протечки в трубах, после чего попадает вода в колодце, вода попадает в подвал дома. Там сырость у нас скопилась. Сушили, чтобы не было ни плесени, ничего такого».
Куда только ни обращались обеспокоенные собственники жилья.
Юлия Карелова — жительница дома №2
«Написала я запрос домоуправляющей компании, на что был дан ответ электронной почтой, что авария произошла на территории тепловых линий. Я написала запрос, чтобы устранили аварию и дали горячую воду».
21 октября вечером мы направили запрос в ресурсоснабжающую организацию и менее чем за сутки получили ответ:
«На сетях горячего водоснабжения было выявлено повреждение, которое влияло на параметры подачи ресурса в дом. В настоящее время оно устранено. Параметры подачи ресурса нормализованы».
К слову, жители рассказали, что уже утром 22 октября на месте работала аварийная бригада. К вечеру мы сами убедились, что горячая вода поступает в квартиры.
Автор: Артём Коротков, Алексей Калякин