4 сентября 2024 года, 09:00
Ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень».
Российский оператор мобильной связи Tele2 запустил ребрендинг и представил новый логотип. Об этом ИА «Время Н» сообщили в пресс-служба компании.
Впервые в истории рынка мобильной связи компания не просто меняет бренд, но и название.
«Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора, — говорится в сообщении. — Новый бренд сохраняет преемственность с наследием компании, соответствует новому содержанию и ориентирован на то, чтобы стать номером один на рынке мобильной связи».
Оператор заблаговременно подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд. Теперь компания будут называться Т2.
Как рассказали в компании, техническая инфраструктура позволяет ей быть в паритете. В сервисе оператор внедряет ИИ, автоматизацию и новые каналы коммуникации.
«Т2 взяла все лучшее, что есть у прежнего бренда — вызов, уход от шаблонных решений, стремление предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт, — отмечается в сообщении. — Ключевые дифференциаторы остались с Т2: защита от скрытых подписок, безлимитные соцсети и мессенджеры, вечные минуты и гигабайты, доступ к „Маркету“, заморозка цены и т. д.».
Преемственность отображена в визуальной представленности бренда Т2. В новом логотипе остались строгость линий, лаконичность, использование черного цвета и яркого акцента в качестве дополнительного.
Согласно информации, оператор лидирует по ключевым маркетинговым показателям — VfM (соотношение цены и качества) и NPS (готовность рекомендовать оператора).
«Мы первыми в телекоме проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход „Других правил“ на новый эволюционный виток. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях», — заявил гендиректор Т2 Антон Годовиков.
Первая рекламная кампания Т2 под слоганом «Другие правила. Новый уровень» фокусируется на клиенте: абонент и оператор говорят на одном языке.
Известно, что новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства, с привлечением лучших дизайнеров.
Т2 будет вводить новую айдентику и переоформлять розничную сеть согласно плану: до конца 2024 года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
Справка
Т2 (ООО «Т2 Мобайл») — оператор мобильной связи, работает в РФ с 2003 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO». По итогам 2023 года абонентская база составила 48,1 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»).
В 2024 году T2 перезапустила успешную коммуникационную платформу «Другие правила». Обновленный слоган оператора — «Другие правила. Новый уровень». Они указывают на эволюционный скачок во всем, что делает Т2. По данным Роскомнадзора, по итогам 2023 года Т2 вышла на первое место среди операторов по темпам строительства инфраструктуры.