6 июля 2024 года, 11:37
Сейчас на предприятии работают почти 900 сотрудников, а в ближайшей перспективе их будет более 3 тысяч.
Почти два года простоя, и завод вновь начинает работать, правда уже под новым брендом и с новым владельцем. Производство жгутов проводов для автомобилей, а по-простому это — вся внутренняя электрика машин, уже запущено.
Сергей Щеплягин — корреспондент:
«Мощность предприятия на сегодня оценивается в 50 тысяч машинокомплектов жгутов проводов каждый год. Но компания планирует наращивать производство, причём в целых 6 раз — до 300 тысяч машинокомплектов в год».
Для этого, кончено, понадобится куда больше персонала. Сейчас на предприятии работают почти 900 сотрудников, а в ближайшей перспективе их будет более 3 тысяч.
Светлана Ивашечкина — оператор-сборщик:
«Условия приемлемые. Очень хорошо, чисто. Мы приходим, нас обучают, во всём помогают. Легко. Зарплата хорошая».
Андрей Саносян — заместитель губернатора Нижегородской области:
«Для Нижегородской области как одного из ведущих регионов в стране по производству как автомобилей, так и компонентов, это — очень большое событие. Предприятие точно „видит“ свою нишу, рынок, объёмы. Мы уверены, что у него всё будет хорошо».
Продукция компании уже массово поступает к отечественному автогиганту — «АвтоВАЗу». И это при том, что выпуск российских автомобилей набирает обороты. На предприятии в Заволжье строят планы и по дополнительным контрактам. Понятно, что всё — в процессе увеличения возможностей производства.
Илья Чернев — учредитель компании:
«Чтобы не попасть в тот капкан, в котором завод оказался в 2022 году, мы, занимаясь диверсификацией, заключили контракт с производителем автомобилей „Атом“, с „Росатомом“ — запуск проекта запланирован в 2025—2026 годах. Активно ведутся переговоры и с проектом „Москвич“».
Компания готовится «держать марку» и продолжать оставаться в тройке лидеров данных автокомпонентов в России, как это было и в прошлом, под управлением иностранных инвесторов. Вместе с этим уже озвучена готовность предприятия участвовать в разных инновационных проектах, постепенно набирая обороты.
Автор: Сергей Щеплягин, Алексей Калякин