Нижний Новгород ул. Б. Покровская, 13 +7 (831) 419-51-73, 433-16-66

19 октября

18:30

спектакль, 16+

Господа Головлевы

драма

«Роман «Господа Головлевы» — одна из вершин творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина и русской литературы XIX века,  — говорит режиссёр-постановщик спектакля Искандер Сакаев. — К таким глобальным произведениям театр и режиссёры обращаются с некой периодичностью, они становятся знаковыми для определенного времени.

Театр-постановщик: Театр драмы им. Горького

Актеры: Елена Туркова, Юрий Котов, Анатолий Фирстов, Алексей Хореняк, Сергей Кабайло, Елена Сметанина, Светлана Кабайло, Маргарита Баголей, Алина Ващенко, Александр Лапшов, Андрей Соцков

Режиссёр: Искандер Сакаев

Продолжительность: 130 мин.

Господа Головлевы
Источник: https://drama.nnov.ru/component/theater/performance/22
Господа ГоловлевыГоспода Головлевы

«Роман „Господа Головлевы“ — одна из вершин творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина и русской литературы XIX века,  — говорит режиссёр-постановщик спектакля Искандер Сакаев. — К таким глобальным произведениям театр и режиссёры обращаются с некой периодичностью, они становятся знаковыми для определенного времени.

В постреформенный период, когда в обществе подспудно назревает глубокий перелом, когда по большому счету нужна хроника кризиса, приходит время романа-разочарования, романа-переосмысления, время „Господ Головлевых“...

Этот материал позволяет объединить очень хороших артистов разных возрастов в одну драматическую историю. Историю не благостную, а конфликтную, болезненную и очень русскую. Она далеко не игривая, но при этом очень чувственная, страстная. У Салтыкова-Щедрина нет равнодушных персонажей: если уж они ненавидят, то искренне, если вожделеют, то всем телом, если боятся, то всем своим существом. Очень выпукло выстраивается апокалиптическая картина жуткого и в то же время притягательного мира. Паноптикум „по-родственному“, который хочется разглядывать.

Семья, любовь внутри семьи — основа мироздания. И если это уходит, рушится, то рушится весь остальной мир. Мне кажется, суть в том, что писатель в самом низком существе, в самом последнем подлеце видит потребность быть человеком, стремление к покаянию, к свету. Иначе этот роман не было бы смысла писать, читать и браться за его постановку на сцене».

просмотров: 7532