Политика лицензирования, начатая в 70‑е годы, ощутимо способствовала дальнейшей интернационализации компании. Сначала заключались лицензионные соглашения с различными пивоварами во Франции, Ирландии, Испании и Италии, а впоследствии Альфред Хейнекен стал принимать более активное участие в делах этих пивоваренных заводов. За пределами Европы лицензии были предоставлены преимущественно в Карибском регионе из‑за близости американских рынков.
На 80‑е годы приходится спад экспорта в США. Быстрый рост экономики в азиатских странах привел к увеличению потребления пенного напитка, и концерн Heineken с конца 80‑х годов значительно расширил свое присутствие в Азии.
Благодаря интернационализации и быстрой реакции на изменения рынка, концерн HEINEKEN стал вторым пивоваром в мире по объему выпущенной продукции.