Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:59, 17.09.2024

Нижегородцы стали чаще покупать смартфоны вместе с аксессуарами

17 сентября 2024 года, 10:59

Фото предоставлено пресс-службой МегаФона

Новые телефоны всё чаще покупают в паре с аксессуарами, другими гаджетами и сервисными услугами, сообщает пресс-служба МегаФона.

Клиенты объединённой розничной сети МегаФона и Yota берут вместе со смартфонами пауэрбанки, наушники, умные часы, пользуются услугами по установке необходимых приложений на новый гаджет или по его страхованию.

С каждым купленным смартфоном в объединённой розничной сети в январе-августе 2024 года приобретали в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023 показатель вырос на 7%.

Дополнительные товары, приобретаемые вместе со смартфонами, можно разделить на четыре категории: аксессуары, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета. В первой группе заметно выросли аккумуляторные батареи (+359%), наушники (+153%) и защитные плёнки на смартфон (+64%). При этом плёнки стали «персонализированными». Раньше для защиты экрана предлагались готовые наклейки определённой модели, и не всегда в наличии был необходимый размер, а теперь плёнку «вырезают» прямо в салоне. Именно они занимают наибольшую долю среди всех наименований в категории аксессуаров, которые чаще берут вместе со смартфоном. На них в этом году пришлось 22%, за плёнками идут чехлы с долей 20%.

Среди портативной техники вместе со смартфоном стали чаще приобретать смарт-часы. В январе-августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240% в сравнении с аналогичным периодом 2023. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретённой вместе со смартфоном, в этом году составила 64%.

На 36% чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования. Сотрудник салона прямо при покупателе поможет подготовить новый телефон к эксплуатации — например, наклеить защитную плёнку, установить необходимые программы и приложения, произвести настройку устройств для умного дома, перенести список контактов со старого гаджета на новый. Особенно популярным сейчас является запрос на установку антивирусов.

На 31% больше клиенты стали тратить на страхование смартфонов. Услуга включает страхование от механических повреждений, внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии.

«Мы всегда готовы поддержать стремление покупателя „прокачать“ или защитить свой смартфон — как физически, так и виртуально. В частности, рост спроса на услуги по настройке оборудования можно объяснить регулярными запросами на установку антивирусов, с которой помогают продавцы нашей розничной сети — сейчас это особенно актуально в связи с обилием мошенничества в интернете», — отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

просмотров: 54

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.