2 июля 2024 года, 19:47
По сравнению с 2020 годом количество обращений в приемные «Единой России» выросло почти на 50%.
Институту общественных приемных «Единой России» исполнилось 16 лет. Об этом сообщает пресс-служба РИК Нижегородского регионального отделения партии.
По сравнению с 2020 годом количество обращений в приемные «Единой России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.
«На первом месте — вопросы социального обеспечения — 38,5%. Второе место — 14,6% обращений — занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция — вопросы воинской службы, 4,1%», — рассказала она.
По ее словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.
«В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам», — отметила Анна Кузнецова.
Обращения и запросы граждан — это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.
Помимо этого, общественные приемные постоянно совершенствуют форматы работы.
«На базе приемных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив „Единые“, активно взаимодействуем с некоммерческими организациями — это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы», — резюмировала Анна Кузнецова.
Напомним, первая в России приемная председателя партии была открыта именно в Нижнем Новгороде.
«Первая региональная общественная приемная была впервые открыта у нас в Нижегородской области в 2008 году. За 16 лет работы приемной к нам обратилось почти 150 тысяч жителей. С каждым конкретным обращением мы работаем индивидуально, стараемся найти адресный подход к каждому заявителю. За время работы 60% обращений были решены в пользу заявителей. Сегодня региональная общественная приемная работает уже в структуре Штаба общественной поддержки „Единой России“, который стал центром взаимодействия с депутатским корпусом, органами власти, различными структурами, общественными объединениями. На партийной площадке проходят обсуждения актуальных вопросов и сбор полезных предложений, которые нередко становятся законодательными инициативами», — сказал руководитель Нижегородской региональной общественной приемной партии Виктор Лунин.
Он отметил, что сегодня общественные приемные активно внедряют новые формы работы с использованием современных технологий и коммуникаций.
Также Виктор Лунин выразил особую благодарность первому руководителю приемной Александру Серикову и сотрудникам Анатолию Белоглазову и Нине Пегасиной, которые работали в приемной с момента ее основания.
Работа с обращениями граждан — важнейшее направление общепартийной работы, и на основе многих обращений и предложений, поступивших в приемные, была сформирована народная программа «Единой России».