23 августа 2024 года, 18:38
С начала 2024 года в ГЖИ поступило 33 750 жалоб от нижегородцев на неудовлетворительную работу управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. По результатам проверок коммунальным организациям выдано 978 предписаний. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и облправительства.
Так, в конце июля текущего года жители многоквартирного дома №182 по улице Карла Маркса г. Шахунья обратились с жалобой на продолжительное отсутствие горячей воды. Горячее водоснабжение сначала отключили на плановые профилактические работы, но в установленный срок вода не вернулась в квартиры. Причиной стал насос, который вышел из строя, а покупать новый ресурсоснабжающая организация отказывалась.
«Специалист Уренского отдела инспекции провел внеплановую выездную проверку в отношении АО „ДРСП“. Факты отсутствия горячего водоснабжения подтвердились. Ресурсоснабжающей организации было выдано предписание о восстановлении горячего водоснабжения в доме, и возбуждено дело об административном правонарушении. 15 августа подачу горячей воды в дом возобновили», — сообщил начальник Уренского отдела Госжилинспекции Владимир Смирнов.
Напомним, что жители региона могут подать жалобу в ГЖИ несколькими способами. Для очного обращения необходимо обязательно предъявить документ, удостоверяющий личность. Кроме того, в Госжилинспекцию можно обратиться по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19 либо через личный электронный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru.