19 июня 2024 года, 10:31
Российский менеджмент бывшей французской компании решил изменить торговую марку.
Сеть «Леруа Мерлен» в России сменит название на «Лемана ПРО», сообщает ТАСС со ссылкой на свои источники в компании.
Как известно, в прошлом году французская компания, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компанией в РФ местному менеджменту, который теперь решил сменить и торговую марку для российского рынка.
«Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», — рассказали агентству в ретейлере.
Первый этап включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов уже обновился. Проведение ребрендинга не должно сказаться на работе магазинов. Все 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров продолжают работать.
Как пояснили в пресс-службе сети, новое название (на латинице — Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: «Lе» — от «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Ранее мы писали, что корпорация Intel продала свой офис в Нижнем Новгороде.