С 1 ноября цена продукта будет уменьшена на 10%.
Группа компаний «Эконива», ведущий производитель сырого молока в России, уведомила торговые сети о снижении отпускных цен на сливочное масло. Об этом информирует издание «Ведомости», ссылаясь на два источника из сферы ритейла и представителя компании.
Согласно полученной информации, с 1 ноября цена продукта будет уменьшена на 10%.
Как отметил один из источников из продуктовой сети, «Эконива» пока остается единственным производителем, который предпринял данный шаг.
Представитель компании также заявил, что текущая стабилизация спроса на молочные жиры влияет на изменение цен.
Ранее в интервью газете «Известия» глава консалтинговой компании Petrova 5 Consulting Марина Петрова указала, что резкое удорожание сливочного масла в российских магазинах связано с ростом цен на молоко.
В последнее время стоимость сливочного масла в розничной торговле возросла на 25,4%. В настоящее время средняя цена упаковки в 200 граммов составляет 262,8 рубля, как сообщает газета.