43% москвичей привыкли готовиться к сезону распродаж заранее и планировать, какие виды товаров они будут покупать.
Грядет ноябрь, а вместе с ним сезон больших распродаж. Журналисты АГН «Москва» выяснили, что москвичи хотят купить во время акции «11.11» и «Черной пятницы».
По информации пресс-службы Ozon, многие москвичи привыкли готовиться к сезону распродаж заранее и планировать, какие виды товаров они будут покупать: 43% из них откладывают понравившиеся позиции на маркетплейсах в «избранное» или добавляют в корзину, 32% смотрят за рекламными предложениями, 30% копят деньги на крупные покупки. 57% москвичей в сезон распродаж намерены купить одежду и обувь, 43% хотят приобрести что-то для дома, а 38% присматриваются к косметике и парфюмерии по выгодной цене.
Бытовую технику и электронику тоже можно отнести в число желанных приобретений. Наиболее популярная позиция смартфон – треть опрошенных хотят приобрести именно этот гаджет.
Что касается сумм, с которыми опрошенные готовы расстаться, то в среднем москвичи хотят потратить во время распродажи 33,4 тыс. рублей.