Станция метро «Корниловская» находится в высокой степени готовности.
Реконструкция станции «Корниловская» на Троицкой линии метро практически завершена, о чём сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, в настоящий момент ведутся работы по благоустройству прилегающей территории, завершается отделка пассажирской зоны и внутренних помещений. В скором времени будет начат пусконаладочный процесс систем жизнеобеспечения станции.
Кроме того, проводится деятельность по строительству других участков изумрудной линии. На «Вавиловской» уже начались работы по внутренней отделке помещений и обустройству тягово-понизительной подстанции. На текущий момент ведётся передача наземных зон около тоннельных конструкций на Ленинском проспекте для их последующего благоустройства. Здесь намечено возведение одного подземного вестибюля и трёх пешеходных павильонов.
В это время на станции «Академическая» завершается возведение половины основных монолитных конструкций. Здесь строители активно работают над армированием основания из бетона для будущих эскалаторов. На этой же станции можно будет осуществить пересадку на одноимённую точку Калужско-Рижской линии.
Что касается станции «Крымская», то там уже завершены земляные работы и вырыт котлован; специалисты продолжают установку ключевых конструкций. На готовых тоннелях к станциям «ЗИЛ» и «Академическая» настилается жёсткое полотно, а также монтируются инженерные системы. Здесь предусмотрено наличие двух наземных вестибюлей, один из которых свяжут с вестибюлем одноимённой платформы МКЦ.
Первые четыре станции 16-й линии были открыты месяц назад. В результате она станет одной из самых длинных линий московского метрополитена и самой протяжённой веткой за пределами МКАД, добавил Сергей Собянин.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил, что около 11 тысяч человек строят станции и электродепо метро в Москве.