У надежных платформ есть службы поддержки, персональные менеджеры и чаты для общения.
Подумайте, как у вас организовано взаимодействие с самозанятыми — от этого будут зависеть необходимые функции.
Например:
Если вы привлекаете самозанятых из ЕАЭС, вам может понадобиться переводчик.
Если хотите получать быстрые ответы на все вопросы, полезно наличие персонального менеджера.
Если предпочитаете переписку телефонным звонкам, пригодится онлайн-чат с менеджерами сервиса.
Клиентский сервис нужен и самозанятым. Если исполнители живут в разных часовых поясах, то важно, чтобы служба поддержки отвечала 24/7. Она поможет исполнителям решать разные вопросы: от работы с приложением «Мой налог» до выдачи чека заказчику.
Вторая важная составляющая клиентского сервиса сегодня — наличие мобильной версии. Исполнители — те же курьеры и мерчендайзеры — это мобильные специалисты, смартфон у них всегда под рукой, в отличие от компьютера.
Наличие мобильного приложения — это удобство и дополнительный плюс к лояльности исполнителей. Для заказчика это тоже удобно: некоторые специалисты будут оперативнее подписывать документы в мобильном приложении.
Проверяйте, чтобы у платформы техподдержка работала 24/7 и могла проконсультировать исполнителей на разных языках. А мобильное приложение было удобным и понятным для самозанятых.
Важно, чтобы тариф соответствовал потребностям компании. Так, у платформы Консоль.Про стоимость зависит от числа активных исполнителей и от суммы выплат им. Бизнесу предложат оптимальный тарифный план, который будет полностью соответствовать запросу. Получите бесплатный пробный доступ к платформе по ссылке.
Самозанятый аннулировал чек, что делать компании?
Получите бесплатный чек-лист по сотрудничеству с самозанятыми
Узнайте, как обезопасить свою компанию при сотрудничестве с самозанятыми
Заполните форму ниже и мы пришлем чек-лист на ваш e-mail:
Реклама: ООО «КОНСОЛЬ.ПРО», ИНН: 7707418148, erid: LjN8JxGgp