Крупнейшая сеть магазинов у «дома» провела специальную «Корзину доброты» в поддержку жителей Курской области из пострадавших населённых пунктов. По ее итогам удалось собрать 18,4 тонны продукции для нуждающихся.
Торговая сеть «Пятёрочка» и благотворительный фонд «Выручаем» совместно с банком еды «Русь» провели специальную «Корзину доброты» в поддержку жителей Курской области из пострадавших населённых пунктов и вынужденно покинувших свои дома. По итогам акции удалось собрать 18,4 тонны продукции для нуждающихся курян.
В благотворительном марафоне приняли участие 177 торговых точек из Рязанской, Владимирской, Липецкой, Ростовской, Тульской и Воронежской областей. Гости магазинов могли приобрести товары с длительным сроком годности и передать их в закассовой зоне волонтерам банка еды «Русь». Затем собранные продуктовые наборы доставили нуждающимся семьям и пенсионерам Курской области, проживающим в пунктах временного размещения или у родственников и друзей.
«Сложно представить, какие чувства испытывают люди, которым пришлось покинуть свой дом поневоле. В такие моменты крайне важно помогать каждому и пытаться обеспечивать всем необходимым. Мы увидели, что не только власть и бизнес объединись для этого, но и многие неравнодушные люди, в том числе это хорошо прослеживается и в наших магазинах. За несколько дней нам удалось собрать и передать нуждающимся свыше 18 000 кг продуктов питания и средств гигиены. Это существенный показатель с учетом того, что в акции принимали участие гости торговой сети из 6 регионов», — прокомментировала акцию руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич.
Одна из задач проекта — содействие достижению национальной цели развития России до 2030 года — улучшение здоровья и благополучия людей. Поэтому ритейлер ежегодно увеличивает на 10% число семей, которым систематически оказывается продовольственная помощь.
«Корзина доброты» запущена в 2015 году и реализуется на базе программы устойчивого развития торговой сети. Компания первой среди российских ритейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive, предоставляя покупателям возможность прямо в магазине передать продукты питания в пользу нуждающихся людей в 69 регионах России.