Рядом с бульваром Генерала Карбышева и улицей Генерала Глаголева построят станцию метро. Сейчас на строительной площадке стартовала разработка котлована демонтажно-щитовой камеры для приема двух тоннелепроходческих механизированных комплексов.
Рядом с бульваром Генерала Карбышева и улицей Генерала Глаголева построят станцию метро «Бульвар Генерала Карбышева» Рублёво-Архангельской линии. Она будет иметь два подземных вестибюля. Пассажиры смогут выйти с неё на улицу Маршала Тухачевского и бульвар Генерала Карбышева в районе Хорошево-Мнёвники. Об этом рассказал руководитель департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москва, входящего в комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Василий Десятков.
«Сейчас от места размещения будущей станции до ближайшей действующей станций метро "Народное Ополчение" Большой кольцевой линии более километра, а до "Октябрьского Поля" Таганско-Краснопресненской линии около двух километров. С вводом объекта в эксплуатацию жители района получат станцию метрополитена в шаговой доступности», — отметил Десятков.
Строительство станции метро «Бульвар Генерала Карбышева» ведется на улице Маршала Тухачевского, в районе пересечения с бульваром Генерала Карбышева и улицей Генерала Глаголева.
Сейчас на строительной площадке стартовала разработка котлована демонтажно-щитовой камеры для приема двух тоннелепроходческих механизированных комплексов. Камера строится на глубине более 16 метров, она нужна для приема ТПМК «Натали» и «Виктория» диаметром шесть метров, которые будут выполнять проходку перегонных тоннелей между строящимися станциями «Народное Ополчение» и «Бульвар Генерала Карбышева».
«После выхода и демонтажа щитов в месте соединения перегонных тоннелей и станционного комплекса "Бульвар Генерала Карбышева" будут устроены основные монолитные конструкции сбойки», — пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Благодаря новой ветке метро будет снижена нагрузка на Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую линии, а также сокращена интенсивность движения автотранспорта по Московскому скоростному диаметру, Звенигородскому, Новорижскому шоссе и прилегающим улицам, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию на северо-западе города.