Среднее время, которое россияне проводят на видеохостинге YouTube, упало с конца июля, об этом свидетельствуют данные Mediascope.
Так, среднее время, которое россияне проводили в YouTube до конца июля, составляло 50-52 минуты. С 29 июля этот показатель впервые за последние месяцы сократился до 49 минут, затем количество времени каждую неделю продолжало падать: до 43, 39 и 38 минут в день, пишет РБК.
Значительно сократилось посещение YouTube среди тех, кто заходил на видеохостинг регулярно. С начала мая до конца июля российские пользователи YouTube в среднем не проводили там меньше 111 минут в день, с 29 июля по 4 августа среднее время посещения сайта упало до 107 минут в день, на следующей неделе – до 96 минут.
Сбой в работе YouTube начался 1 августа и затронул пользователей приложения на iOS и Android, а также вызвал проблемы в браузерной версии. Депутат Госдумы Александр Хинштейн пояснил, что владеющая YouTube корпорация Google перестала обслуживать свои серверы, находящиеся в России, из-за чего работа видеохостинга в РФ начала замедляться. С 8 августа видеохостинг YouTube не открывается в браузерной версии на настольных ПК в России.