Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:52, 26.07.2024

Собянин: первый в России кластер видеоигр и анимации откроется в 2025 году

Более 40 компаний хотят присоединиться к кластеру видеоигр и анимации.

В 2025 году в инновационном центре «Сколково» стартует первый в России кластер, предназначенный для разработчиков видеоигр и анимации. Сергей Собянин в своём блоге поделился информацией о новых возможностях, которые появятся у жителей Москвы благодаря этому проекту.

«К гейм-индустрии зачастую относятся несерьезно, а между тем это одна из самых прогрессивных и творческих отраслей, развивающаяся на стыке ИТ, искусства и образования», — заявил мэр Москвы.

Исследование, проведённое Агентством креативных индустрий Москвы, выявило, что почти каждый второй москвич увлекается видеоиграми, будь то головоломки, стратегии или приключения.

Для дальнейшего развития индустрии необходимо поддерживать рост столичной ИT-отрасли, стимулировать создание инноваций в графике, звуке, искусственном интеллекте и виртуальной реальности, а также обеспечивать новые высококвалифицированные рабочие места. Город обязательно должен поддерживать эти процессы, отметил Собянин.

Инновационный кластер в «Сколкове» займёт пять этажей здания бизнес-центра «Стратос» на улице Николы Теслы, общей площадью около 40 тысяч квадратных метров. Здесь ведущие компании отрасли смогут разрабатывать видеоигры любых жанров и уровней сложности. Разработчики и анимационные студии получат доступ к современному профессиональному оборудованию. Уже более 40 компаний выразили желание присоединиться к проекту.

В частности, в кластере планируется создание студии для захвата движения, что позволит создавать максимально реалистичную графику, сравнимую с кино. Новейшая аппаратура даст возможность фиксировать движения актёров или животных и переводить их в цифровые изображения или анимации высокого качества.

Кроме того, будет оборудована студия звукозаписи для создания фоновых звуков, саундтреков и музыки, а также для озвучивания персонажей видеоигр и анимационных фильмов.

Автор: Анастасия Сёмко
Ключевые слова: Наука и технологии
Источник: АиФ
просмотров: 48

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.