Благодаря фестивалю выручка московских рестораторов увеличилась 20–21 июля в среднем на 30%.
Организация 20–21 июля в рамках фестиваля «Лето в Москве» гастрономического пешеходного маршрута в центре российской столицы способствовала увеличению выручки рестораторов, часть которой решено направить на нужды СВО, сообщает АГН «Москва» со ссылкой на городской департамент торговли и услуг.
В ведомстве уточнили, что в выходные в Москве стали пешеходными улицы Большая Никитская, Малая Бронная, Большая Дмитровка и Газетный переулок. Кром того, горожане и гости столицы могли прогуляться по Камергерскому и Столешникову переулкам, а также по пешеходной части Тверского и Страстного бульваров.
По словам рестораторов, создание пешеходного маршрута в рамках фестиваля делает возможным увеличение летних веранд и способствует притоку клиентов, что обеспечивает рост выручки.
«Выручка заведений общепита здесь в предыдущие выходные выросла в среднем на 20%, а 20–21 июля показала рост в среднем на 30% – ее часть, как и на прошлой неделе, столичные рестораторы отправили в благотворительный фонд "Народный фронт. Все для победы"», – заявили в департаменте.
Ранее сообщалось о решении московских рестораторов, направить более 1 млн рублей из выручки, полученной за предыдущие выходные, 13 и 14 июля, на нужды семей участников СВО.