Движущиеся дорожки установят в переходе, связывающем станцию с наземным вестибюлем на пересечении улицы Дурова с Олимпийским проспектом.
На Кольцевой линии столичного метрополитена идёт строительство станции «Достоевская». По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, она возводится с двумя вестибюлями: подземным и наземным. Подземный будет находиться под улицей Дурова, на пересечении с Делегатской улицей. Наземный – вблизи реконструируемого комплекса «Олимпийский». Станцию и вестибюль объединит подземный переход.
«Доступ пассажиров на платформу "Достоевской” обеспечат традиционные эскалаторы, а также новшество в московском метро – траволаторы. Их установят в 350-метровом пешеходном переходе, связывающем станцию с наземным вестибюлем на пересечении улицы Дурова с Олимпийским проспектом», – подчеркнул заместитель мэра Москвы.
Станция метро «Достоевская» будет пересадочной на одноимённую станцию, которая находится на Люблинско-Дмитровской линии. Так, она будет расположена между «Новослободской» и «Проспектом Мира».
Руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов заявил, что «Достоевская» будет первой станцией, которую возведут на Кольцевой линии спустя 70 лет после того, как ветка была полностью запущена.
«Уже завершили сооружение шахтных стволов, подходных и вспомогательных выработок. Кроме того, началось строительство обходных тоннелей и камер переключения движения», – перечислил руководитель Департамента строительства столицы.
Он также отметил, что на сегодняшний день специалисты перешли к этапу возведения притоннельных сооружений и устройству инженерных систем. По данным тоннелям временно перенаправят подвижной состав исторической Кольцевой линии метрополитена.
Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о строительстве станции «Достоевская» Кольцевой линии два года назад. Тогда она вошла в перечень перспективных объектов строительства столичного метро. В прошлом году специалисты провели все необходимые проектные, а также подготовительные работы. В этом году они начали основной этап сооружения станции. С открытием «Достоевской» сотни тысяч пассажиров Люблинско-Дмитровской линии смогут выбирать новые, более быстрые и удобные варианты поездок по городу.
Напомним, что в июле заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал, что в Новомосковском административном округе ведётся строительство станций «Тютчевская», «Корниловская», «Бачуринская» и «Коммунарка» Троицкой линии метро. Ещё одна – «Потапово» – возводится на Сокольнической ветке. Станция «Коммунарка» Троицкой линии будет связана переходом с одноименной станцией Сокольнический линии. В Троицком и Новомосковском административных округах появится первая пересадка в метро. Благодаря этому жителям ТиНАО станут доступны удобные альтернативные маршруты передвижения. Новая Троицкая линия метро тянется от станции ЗИЛ Московского центрального кольца до города Троицка. Она обеспечит москвичей, проживающих в ТиНАО, скоростным рельсовым транспортом. Помимо прочего, дополнительная ветка метро появится в районах, которые прилегают к Ленинскому проспекту.
На сегодняшний день идёт строительство участка от «ЗИЛа» до «Коммунарки». Его протяжённость составляет 26 километров. Он включает в себя 11 станций. По второму участку – от «Коммунарки» до «Троицкой» – разрабатывается проектная документация. Всего на территории ТиНАО построят десять станций Троицкой линии.
В районе Троицкой линии столичного метро проживают свыше 1,5 миллиона москвичей. Из них дома более 850 тысяч горожан находятся в пешей доступности от будущих станций. Мэр Москвы Сергей Собянин 21 июня провёл технический пуск первого участка Троицкой линии. Он начинается от станции «Новаторская» и заканчивается станцией «Тютчевская». Мэр поручил строителям завершить все работы ко Дню города.