Короткая ссылка
Владельцев аккаунтов в социальных сетях, ежедневная аудитория которых составляет свыше 1 тыс. человек, могут обязать передавать в Роскомнадзор сведения о себе.
Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе ведомства.
«Согласно инициативе, такой пользователь обязан сообщить в Роскомнадзор свои Ф. И. О. и контактную информацию для направления юридически значимых сведений. Это не регистрация в ведомстве, а уведомление регулятора о том, что владелец аккаунта занимается распространением информации», — пояснили в РКН.
Отмечается, что в случае отказа на страницах данных блогеров российским компаниям будет запрещено распространять рекламу.
Как уточняет «Российская газета», в ведомстве считают, что анонимность в интернете ведет к безответственности: злоумышленники чувствуют себя безнаказанными.
«Сегодня онлайн-платформы часто выполняют роль СМИ для россиян. Анонимность распространителей контента опасна: сообщения экстремистского содержания могут оказать эффект «разорвавшейся бомбы». Недостоверная информация — нанести урон не только отдельной личности, но и безопасности целого государства. Важно, чтобы сведения о пользователе, распространяющем информацию в соцсети или мессенджере, были известны», — заявили в Роскомнадзоре.
Ранее зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин рассказал о вариантах регулирования ситуации с блогерами.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен