Короткая ссылка
В общегородском московском контакт-центре для повышения качества консультирования расширили использование технологий искусственного интеллекта.
Цифровой помощник действует на трёх горячих линиях Москвы: единой медицинской справочной службы, единой справочной службы столичного правительства и службы технической поддержки портала mos.ru.
В алгоритм цифрового аудитора теперь входит несколько новых параметров, пишет сайт mos.ru.
«Например, он проверяет, насколько качественно операторы усваивают информацию по новым тематикам запросов. За полтора года искусственный интеллект проанализировал диалоги 2,3 тыс. сотрудников», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
А всего за полтора года голосовой помощник помог проанализировать более 240 тыс. диалогов.
Ранее сообщалось, что пройти собеседование с ИИ при приёме на работу готовы 87% россиян.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен