Вирусные игры могут собрать миллионную аудиторию в несколько раз быстрее популярных блогеров.
Аудиторию популярной игры Hamster Kombat, которая позволяет зарабатывать виртуальные деньги, можно продать крупным корпорациям, о чем «360» рассказал исполнительный директор Российской ассоциации криптоэкономики, искусственного интеллекта и блокчейн Александр Бражников.
«Это бизнес, и люди, которые туда заходят, будут все равно поощрены», — завил он, напомнив, что похожие игры уже появлялись и получали аудиторию, которая хотела заработать деньги.
Под его словам, при помощи таких игр корпорации могут привлекать несколько миллионов человек за 10–15 дней, когда как блогерам приходится работать над этим месяцами, а то и в течение многих лет.
«Основная цель — собрать максимальное количество реальной аудитории, с которой в дальнейшем можно работать по другим проектам», — сказал он, отметив, что несовершеннолетние не могут завести криптокошелек и получить с него деньги без участия взрослых.
Ранее aif.ru рассказал об игре Hamster Kombat, в которой нужно кликать на хомяка в надежде заработать денег.