Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:07, 13.06.2024

Владимир Ефимов: согласовано около 300 проектов планировки участков УДС

Разработанная градостроительная документация позволила обеспечить формирование нового транспортного каркаса столицы.

За 13 лет объёмы дорожного строительства в Москве в два три раза превысили показатели, которые были зафиксированы за прошлое десятилетие. Разработанная градостроительная документация обеспечила формирование нового городского транспортного каркаса.

С 2011 года столичный Комитет по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) согласовал 289 проектов, направленных на планировку территорий линейных объектов улично-дорожной сети (УДС). По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, это позволило возвести в разных административных округах города искусственные сооружения и дороги.

«Объёмы дорожного строительства в Москве с 2011 года до настоящего момента в два-три раза превышают показатели за прошлое десятилетие. Разработанная градостроительная документация позволила обеспечить формирование нового транспортного каркаса столицы. Так, благодаря 289 утвержденным проектам планировки территории за этот период построили и реконструировали свыше 243 километров автомобильных и пешеходных дорог, а также 574 искусственных сооружений», – перечислил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.

Одними из самых масштабных проектов, которые в данный момент реализованы в большей степени являются: Северно-Западная хорда, Южная рокада, а также Московский скоростной диаметр. Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) Юлиана Княжевская заявила о том, что выпущенные градостроительные документы по развитию улично-дорожной сети включали обновление и «переосмысление» прилегающей территории.

«Помимо современного обустройства обновлённых улиц и дорог комфортными остановочными пунктами, освещением и озеленением, появились продуманные пешеходные тротуары и велодорожки, автостоянки и переходы. Также было построено и реконструировано 677 внеуличных пешеходных «коридоров», в том числе через железнодорожные пути», – заключила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству.

Руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов отметил, что формирование транспортного каркаса в столице ведётся согласно поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Он добавил, что знаковым событием прошлого года стал запуск движения на Московском скоростном диаметре в черте города. Работы сегодня продолжаются на десятом участке южного направления диаметра, который выходит за пределы МКАД.

«Общая строительная готовность всего объекта превышает 50%. Сроки реализации по контракту – четвёртый квартал 2024 года. Также планируется завершить строительные работы на Южной рокаде, сейчас из восьми участков построены пять. Финальные этапы – участок от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка, реконструкция Донецкой улицы на участке от Подольской улицы до Курьяновской набережной, а также транспортная развязка на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня», – заявил руководитель Департамента строительства.

Напомним, что ранее на площадке XXVII Петербургского международного экономического форума заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Владимир Ефимов сообщил о том, что за прошедшие годы город сделал значительные шаги в развитии транспортной инфраструктуры. С 2010-го общая протяженность всей улично-дорожной сети увеличилась на 20%, а это почти 1,2 тысячи километров новых дорог. Среди них наиболее масштабные проекты – Московский скоростной диаметр, Северо-Западная хорда и проспект Багратиона. В планах построить ещё 543 километра дорог для связи районов столицы с крупными городскими магистралями. Возведение дорог позволит сделать территории внутри Москвы более связанными. Появятся удобные подъезды к станциям рельсового транспорта, а также существенно уменьшится нагрузка на улично-дорожную сеть. Программа развития улично-дорожной сети города до 2030 года представляет собой документ, который направлен на модернизацию транспортной среды и обеспечение устойчивого развития столицы. За шесть лет окончится строительство ряда крупных автомобильных дорог. Ожидается, что они сделают связь Москвы с её агломерацией лучше. Так, завершится возведение южного участка Юго-Восточной хорды, магистрали Солнцево – Бутово – Видное и автодороге Мамыри – Пенино – Шарапово от Середнево – Марьино – Десна до ЦКАД. Программа развития улично-дорожной сети включает в себя также строительство новых и реконструкцию существующих внеуличных переходов через железнодорожные пути и автомобильные дороги.

Автор: Анастасия Михеева
Источник: АиФ
просмотров: 72

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.