Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

18:06, 03.06.2024

Треть россиян отметили улучшение качества банковских сервисов на основе ИИ

Короткая ссылка

ВТБ и банк «Открытие» провели исследование к ПМЭФ-2024, чтобы выяснить, как клиенты относятся к работе сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ). Треть респондентов (33%) считают, что качество банковских консультаций цифровых помощников улучшилось за последние годы.

А 73% отметили высокую скорость ответов нейросети, пишет «Газета.Ru».

Качество и скорость опрошенные назвали самыми важными параметрами в работе любого банковского контакт-центра (55 и 50% соответственно).

При этом 82% признались, что общение с человеком для них предпочтительнее. А для 16% не имеет значения, с кем общаться, главное — результативность.

Почти 80% россиян заявили, что знают, когда общаются с роботом, а оставшиеся 20% даже не замечают, что их консультирует ИИ.

Ране мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что столичные предприятия активно применяют технологии на базе ИИ для оптимизации производственных процессов и уменьшения расходов.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Подписывайтесь на наш канал в Дзен

Ключевые слова: Наука и технологии
Источник: RT
просмотров: 87

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.