Россия должна возглавить культурное контрнаступление на Западе, считает Алексей Пушков
Россия сейчас не просто сражается с НАТО на Украине. Схватка идет и в культурной сфере. Это битва с новой системой антихристианских ценностей, которую продвигают страны Запада, рассказал на круглом столе в Императорском Православном Палестинском Обществе глава комиссии Совфеда по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков.
Главное, что произошло за последние 20 лет с Западом — это дехристианизация
Запад перестал быть христианским. Внешние атрибуты сохранены: есть церковь, есть Папа Римский, вроде бы, есть прихожане, хотя их число снижается. Во Франции верующими себя считают всего 12% населения. Церковь утратила свою общественную значимость. Некоторые западные социологи даже предлагают вести новое летоисчисление не от рождения Христа, а от года, когда были признаны однополые браки.
Законодательное оформление антихристианского догмата — это символический момент, который оформляет антихристианскую сущность современного Запада. Даже можно взять шире. Это покушение на все основные вероисповедания. И в этом заключается попытка перекодирования современной цивилизации.
Антихристианская революция на Западе — это факт
Что нам предлагают взамен? Взамен предлагают новую социальную религию — ЛГБТ*, очень проработанную и продуманную. 72 гендера, флюидная половая принадлежность. Это трансформация системы традиционных понятий для последующей тотальной глобализации. Совершенно ясно, что если вы уничтожаете семью, то вы подрываете государство. Если вы подрываете государство, то вы уничтожаете границы и готовите все страны к единому глобальному миру, которым будет править коллективный Сорос, коллективный Гейтс, коллективные корпорации.
И сейчас господство этой новой социальной религии оформляется законодательно.
На прошлой неделе в Шотландии приняли закон, который говорит, что под страхом быть обвиненным в разжигании ненависти запрещено негативно высказываться по отношению к трансгендерам, ко всем версиям ЛГБТ. Всего там восемь позиций.
Если вы говорите, что отказываетесь называть трансгендера так, как он того хочет, вы уже можете быть обвиненным в уголовном преступлении, потому что вы нарушаете принятый «новояз». Если вы говорите, что мужчина, совершивший операцию по смене пола, остается биологическим мужчиной, то с точки зрения этого закона вы выражаете ненависть к этому транс-существу, которое возникло в результате операции. И можете быть приговорены к семилетнему тюремному сроку. Четыре тысячи обращений в полицию на людей, которые якобы нарушили этот закон, были получены полицией спустя день после того, как он заработал.
Если раньше на Британских островах с упоением искали ведьм, то сейчас будут искать людей, которые нарушили этот закон.
И это не только в Шотландии. В Канаде в некоторых штатах родителей, которые мешают менять пол своим детям, могут посадить на пять лет. В Штатах Байден в день католической Пасху объявил «День трансгендеров США».
Мы получаем новую систему понятий, ориентиров. Это легальная социальная религия. Вы не имеете права дискутировать на эту тему, вы должны это просто принять. Иначе за вами придет современная инквизиция. Начинается оформление репрессивного аппарата.
Мы могли бы сказать, что у себя они могут делать все, что захотят. Но это ложный путь
Они не собираются делать это только внутри себя. Они это экспортируют. Моментами аккуратно, а моментами не очень. Вспомните, как сборная Германии по футболу решила прилететь на Чемпионат мира по футболу в Катаре на расписанном в цвета ЛГБТ самолете. Или флаги ЛГБТ, которые вывешиваются каждый раз на американском и британском посольствах. Это второй национальный символ для многих стран Запада.
Мы слишком часто считаем, что это какие-то эксцессы, некое эксцентричное поведение, которое пройдет. Это не так. Эту систему взглядов будут нам навязывать. Двадцать лет назад в Европе не было ни одного государства, которое признало бы однополые браки. Десять лет назад их было восемь или десять, сейчас — около двадцати.
Политические элиты продвигают это вопреки традициям, вопреки мнению большей части населения. А потом это утверждается через систему.
Мы должны понимать, что нам надо продвигать свои собственные ценности и защищать эти ценности у себя в стране. Во многих западных странах есть силы, которые выступают против этой новой религии. Десятки тысяч человек выходили на демонстрацию против этого. Нам надо начинать взаимодействовать с этими силами именно на основе сохранения традиционных ценностей. Если на экспорт антихристианской революции мы не ответим экспортом традиционных ценностей, то мы проиграем, потому что пассивная защита здесь не сработает.
Россия — не одна. Даже на Западе у нее есть союзники
У нас есть союзники даже в Соединенных Штатах. Американское общество расколото на две модели будущего. Первую представляет условный Байден, другую — условный Трамп. Условный Байден — это глобализм, все те антихристианские ценности. За Трамп — традиционалисты. И за Трампа в 2020 году проголосовала половина страны. Они прекрасно понимают, о чем идет речь. Их дети каждый день идут в школу и испытывают это на себе. И сейчас на президентских выборах в США пойдет борьба за душу Америки.
И традиционалисты, как в США, есть во всех западных странах. Есть во Франции, есть в Германии. Но они задавлены. И им не дают говорить.
Потому та схватка, которую мы ведем на Украине, идет гораздо дальше и глубже Украины. Это схватка за тип цивилизации, которая будет существовать дальше. И Россия в этой схватке должна взять на себя главную роль.
* *ЛГБТ — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена в РФ