Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

20:59, 21.02.2024

НКО и СМИ. Как наладить контакт и выйти на федеральный уровень

24 февраля 2024 года в 11:00 (мск), в День НКО, организованный Фондом президентских грантов на площадке павильона «Атом», в рамках серии паблик-токов PRO-Тренды состоится паблик-ток о взаимодействии региональных некоммерческих организаций со СМИ.

В субботу, 24 февраля 2024 года в 11:00 (мск), в День НКО, организованный Фондом президентских грантов на площадке павильона «Атом», в рамках серии паблик-токов PRO-Тренды издательского дома «Аргументы и факты» состоится паблик-ток, посвященный взаимодействию региональных некоммерческих организаций.

Тема: НКО и СМИ. Как наладить контакт и выйти на федеральный уровень.

Выйти на федеральные СМИ большая проблема для региональных НКО. По данным АСИ, только треть сообщений (25%) о некоммерческом секторе публиковалась в федеральных СМИ — инфоповоды региональных НКО кажутся авторам незначительными.

При этом, медиаактивность некоммерческого сектора — один из важных факторов, который влияет на работу НКО, рассказывает об инициативах НКО в общественном пространстве. Кроме того, власти и общество активнее поддерживают организации, которые на слуху и достижения которых освещаются в СМИ.

Как обратить на себя внимание федеральных СМИ и заявить о своем проекте на всю страну, обсудят авторитетные эксперты.

К участию приглашены:

Кузнецов Дмитрий Станиславович, частное учреждение культуры сохранения и развития культурных благ и ценностей «Этно-кузня»,

Широкова Анна Анатольевна, Снежинская городская общественная организация помощи детям с ограниченными возможностями и молодым инвалидам «Бумеранг добра»,

Шульгина Ольга Юрьевна, автономная некоммерческая организация «Киностудия «Жираф»,

Бобкова Елена Сергеевна, региональная общественная организация «Федерация спорта сверхлегкой авиации Тульской области».

Вопросы для обсуждения:

Как создать инфоповод, который заинтересует СМИ на федеральном уровне?

В чем залог успеха PR-компании региональной НКО?

Как привлечь медийных личностей в освещение инфоповодов НКО?

Как выходить в медийное поле через участие в паблик-токах и пресс-мероприятиях?

Может ли помочь личный бренд лидера или участников НКО узнаваемости в медийном пространстве?

Прямая трансляция или видеоверсия будут доступны на страницах пресс-центра в социальных сетях. Аккредитация СМИ event@aif.ru.

Автор: Елена Верёвкина
Ключевые слова: Новости кино
Источник: АиФ
просмотров: 139

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.