24 февраля 2024 года в 11:00 (мск), в День НКО, организованный Фондом президентских грантов на площадке павильона «Атом», в рамках серии паблик-токов PRO-Тренды состоится паблик-ток о взаимодействии региональных некоммерческих организаций со СМИ.
В субботу, 24 февраля 2024 года в 11:00 (мск), в День НКО, организованный Фондом президентских грантов на площадке павильона «Атом», в рамках серии паблик-токов PRO-Тренды издательского дома «Аргументы и факты» состоится паблик-ток, посвященный взаимодействию региональных некоммерческих организаций.
Тема: НКО и СМИ. Как наладить контакт и выйти на федеральный уровень.
Выйти на федеральные СМИ большая проблема для региональных НКО. По данным АСИ, только треть сообщений (25%) о некоммерческом секторе публиковалась в федеральных СМИ — инфоповоды региональных НКО кажутся авторам незначительными.
При этом, медиаактивность некоммерческого сектора — один из важных факторов, который влияет на работу НКО, рассказывает об инициативах НКО в общественном пространстве. Кроме того, власти и общество активнее поддерживают организации, которые на слуху и достижения которых освещаются в СМИ.
Как обратить на себя внимание федеральных СМИ и заявить о своем проекте на всю страну, обсудят авторитетные эксперты.
К участию приглашены:
Кузнецов Дмитрий Станиславович, частное учреждение культуры сохранения и развития культурных благ и ценностей «Этно-кузня»,
Широкова Анна Анатольевна, Снежинская городская общественная организация помощи детям с ограниченными возможностями и молодым инвалидам «Бумеранг добра»,
Шульгина Ольга Юрьевна, автономная некоммерческая организация «Киностудия «Жираф»,
Бобкова Елена Сергеевна, региональная общественная организация «Федерация спорта сверхлегкой авиации Тульской области».
Вопросы для обсуждения:
Как создать инфоповод, который заинтересует СМИ на федеральном уровне?
В чем залог успеха PR-компании региональной НКО?
Как привлечь медийных личностей в освещение инфоповодов НКО?
Как выходить в медийное поле через участие в паблик-токах и пресс-мероприятиях?
Может ли помочь личный бренд лидера или участников НКО узнаваемости в медийном пространстве?
Прямая трансляция или видеоверсия будут доступны на страницах пресс-центра в социальных сетях. Аккредитация СМИ event@aif.ru.