На Красном октябре прошла церемония награждения премии «Digital Communications AWARDS 2024». Сразу два мультимедийных проекта ИД «Аргументы и факты» отмечены наградами.
Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года, учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. В этом году сразу два мультимедийных проекта ИД «Аргументы и Факты» получили награды.
Проект «Край любви мой Дагестан. К 100-летию Расула Гамзатова» отмечен дипломом в номинации «Лучшее контент-решение».
В преддверии 100-летия со дня рождения выдающегося дагестанского поэта Расула Гамзатова был создан культурно-просветительский мультимедийный проект, включающий: виртуальную экспозицию о жизни и творчестве поэта, виртуальный тур по памятным местам Дагестана, воспетым в стихах Расула Гамзатова, виртуальный литературный клуб Расула Гамзатова, где собраны мысли поэта о жизни и дружбе между народами, о судьбе страны и мира; образовательные тесты, показывающие взаимовлияние и сближение культуры народов нашей страны. Весь контент адаптирован для использования на уроках в школах.
Уникальность проекта состоит в том, что в интернете не было ранее единого ресурса, где собраны все материалы о личности поэта и его деятельности, которые можно было бы использовать для самостоятельного изучения и проведения открытых уроков в школах.
Спецпроект «Искусство фудпейринга. Как сочетать пиво и закуски» вошел в число победителей в номинации «Digital-проекты и стратегии/Нативная реклама».
Когда мы говорим «вкусно», наш мозг оценивает не только вкус еды, но и органичное сочетание других факторов, например, запах, структуру или консистенцию продуктов.
Это также касается сочетания еды и напитков. Кофе и шоколад, хлеб и масло, сыр и вино — эти продукты отлично подходят друг другу не просто так. Некоторые продукты имеют схожие или дополняющие друг друга ароматы и вкусы, которые при сочетании друг с другом создают новые вкусовые комбинации. Именно это свойство используют шеф-повара в своей работе. Фудпейринг — это искусство сочетания продуктов с разными вкусами и запахами, но обладающих общим вкусовым компонентом
Спецпроект «Искусство фудпейринга. Как сочетать пиво и закуски» посвящен трем сортам безалкогольного пива, их сочетаниям с различными блюдами и закусками, а также правилам выбора блюд и закусок в зависимости от сорта пива, времени года или формата трапезы.
— Издательский дом «Аргументы и факты» традиционно принимает участие в ежегодной премии в области digital-коммуникаций. За годы существования премии ее организаторам удалось занять экспертную нишу и позиционировать событие, как одно из авторитетных и значимых для всего медиа и рекламного рынка страны, — отметил генеральный директор ИД «АиФ» Руслан Новиков. — Поэтому от имени «АиФ», во-первых, поздравляю коллег по цеху, чьи проекты вошли в число лауреатов. Во-вторых, отдельная гордость за команду мечты — ведь в «АиФ» работают высококлассные специалисты: те, чьи идеи, опыт, профессионализм позволяют конкурировать в этой нише с другими федеральными компаниями и организациями из топ-10 рынка, а награды за реализацию проектов свидетельствуют о том, что нам удается из года в год удерживать лидерские позиции и наращивать свои компетенции.
В 2023 году в число победителей в номинации «Лучшее контент-решение» вошел проект «100 семей 800 детей». При помощи фотосюжетов и мини-интервью с героями опровергалось мнение, что быть многодетной семьей сложно и не решаемо в рамках социального благополучия. В нём 100 мам делятся опытом, проблемами и решениями вопросов, с которыми столкнулись, воспитывая четверых и более детей. А совместный проект «Импаза» и aif.ru был отмечены дипломом в номинации «Нативная реклама». Его цель — помочь преодолеть предрассудки и стереотипы в интимной жизни мужчины. Также среди проектов победителей премии прошлых лет: «Наука — время молодых» (2022 г.), «Дети на пороге войны» (2021 г.), «Жизнь Исаака Левитана в картинах» (2019 г.).