По мнению Галкина, Рязанов был редким явлением в нашей культуре.
В кинематографическом сообществе разгорелись жаркие баталии после того, как Никита Михалков дал интервью Надежде Стрелец, где сказал: «Я не могу назвать кинематограф Рязанова кино. Для меня это не кино». Режиссер назвал фильмы Эльдара Рязанова хорошими с точки зрения драматургии, поэтому их «хорошо и весело смотреть». «Но кино - это другое. Это живая вещь. Дыхание и музыка». Никита Сергеевич добавил, что считает лучшей картиной режиссера комедию «Ирония судьбы, или С легким паром!», подчеркнув, что в ленте совпало все: и сценарная драматургия, и хорошее исполнительское мастерство.
Эту ситуацию прокомментировал в беседе с сайтом aif.ru заслуженный артист РФ Борис Галкин, знакомый зрителям по фильмам «В зоне особого внимания», «Мы из будущего», «Топор. 1943» и др., отец актёра Владислава Галкина. Известный кинематографист заметил, что для него кинематограф Эльдара Рязанова – именно самое настоящее кино, и он любит все картины Эльдара Александровича, за исключением одной.
«Рязанов, по мне, – это целый мир, особый, ни на кого не похожий, с его представлениями о добре, о силе, о человеке, о судьбе человека, – сказал новостному порталу aif.ru Борис Галкин. - И то, что он сделал, - это настоящее творчество, настоящее кино. Во многом он был просто подвижником, явлением редким, неповторимым, самобытным. Достаточно прочитать стихи Рязанова - в них столько глубины, столько чувства, ясности и истинной творческой природы. Единственное, я не очень понял картину «Старые клячи». Я тут даже как-то недавно её пересмотрел по телевидению. Она меня смутила... А в целом каждая картина Рязанова – это, на мой взгляд, высочайший уровень киноискусства».
До этого знаменитый «Шерлок Холмс» Василий Ливанов также прокомментировал слова режиссера Никиты Михалкова о том, что фильмы Рязанова - это не кино. Помимо этого Ливанов рассказал, каков был Никита Михалков на съемочной площадке.