Доля зрителей беспрецедентно выросла на праздниках. Эфирная сетка привлекла к экранам любителей художественного кино, сказок и развлекательных программ.
Россияне в новогодние каникулы уделили немало времени просмотру телеэфиров. И сегодня телеканалы подводят итоги праздничной недели. Так, для телеканала «МИР» эти каникулы оказались беспрецедентными по доле телесмотрения — соответствующую кнопку нажали 59 миллионов человек.
Максимальная среднесуточная доля в России составила 2,96%*, что соответствует 9-му месту в стране среди других федеральных телеканалов. По доле смотрения телекомпания заняла 14 место среди других каналов, оказавшись впереди телеканала «Россия-24».
В новогодние каникулы, когда члены семьи могут провести больше всего времени друг с другом, телеканал «МИР» старался сделать подарок — стать тем местом, где самые разные поколения встретятся и вместе посмотрят тот контент, который сделает их каникулы яркими и незабываемыми.
Это классические художественные фильмы, сказки, развлекательные программы и, конечно же, наши информационные передачи.
Такой подход показал впечатляющий результат: по сравнению с каникулами четыре года назад доля привлечения аудитории выросла почти на треть, оказалась максимальной за все время новогоднего вещания телеканала.
Наша любовь к зрителю велика, а его к нам — бьет все рекорды! — отметила София Иванова, заместитель генерального продюсера МТРК «Мир».
Чтобы новогодние каникулы были максимально уютными и теплыми, каждый праздничный день на телеканале стал тематическим сборником любимых фильмов. Телезрителей радовали «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Неуловимые мстители», «Старики-разбойники», «Покровские ворота» и другие шедевры советского и российского кинематографа.
Фото: Телеканал МИР
*по данным исследовательской компании Mediascope, проект TV Index. Здесь и далее — аудитория 25-59, Россия 0+.