Плацдарм ВСУ выгоден для уничтожения войск противника
Левый берег Днепра, где десант ВСУ смог захватить крошечный плацдарм в селе Крынки, о чем говорил президент Владимир Путин, стал кошмаром для украинских военных. Морпехов 35-й бригады ВСУ бросают туда как на убой, они тонут при переправе, а на берегу попадают под огонь российской авиации и артиллерии. Не находя понимания с командованием, украинские бойцы обращаются к американской прессе, взывая к отмене «поездки в один конец» в Крынки.
Гибнет элита и нацисты
Что там в Крынках? Об этом плацдарме ВСУ, шириной в 300 метров и глубиной чуть более километра, говорил 14 декабря президент Владимир Путин. Он обозначил численность украинского десанта в 80 человек и отметил, что там гибнет элита штурмовых бригад. Численность потерь украинской армии президент не называл — они не подлежат учету, поскольку многих просто унесли воды Днепра, часть до сих пор лежат на болотистых островах, да и из самих Крынок ВСУ своих погибших солдат не вывозят.
Вот сейчас стало известно об одном из уничтоженных на левом берегу Днепра нацистов — морпехе, служившем в 35-й бригаде. Знаковая для Украины фигура, известен как Сережа Остапенко, который с легкостью убил пророссийски настроенную женщину в Херсонской области. Вот просто взял и убил мирного человека, беззащитную женщину, только за её убеждения. В Киеве Сереже тогда аплодировали.
Остапенко может и хотел бы вернуться после храброго похода через Днепр на рыбацкий поселок Крынки, но дороги назад для украинских военных нациков с этого плацдарма просто нет. Даже для таких «заслуженных головорезов». Его вбили снарядами в грязь земли, на которую он пришел убивать. Но столкнулся не с беззащитными женщинами, а с профессиональными военными, которые нациста и ликвидировали.
«Там невозможно закрепиться»
Плацдарм ВСУ в Крынках на левом берегу Днепра киевский режим долгое время преподносил как «великую перемогу». С этого «пятачка», по замыслу украинского военного командования, открывался прямой путь как на Крым, так и на Мелитополь и далее к Азовскому морю. Как говорится, гладко было на штабной бумаге, да забыли про «овраги» — мощные оборонительные рубежи российской армии. И тот бросок через Днепр, который ещё летом считался для ВСУ увеселительной речной прогулкой, превратился в убийственную операцию, от которой сами украинские солдаты всячески пытаются откреститься.
Украинские морпехи из той самой 35-й бригады морской пехоты, плачутся журналистам газеты The New York Times. Они откровенно называют попытки закрепиться на левом берегу Днепра «самоубийственной миссией» и «расточительством». По словам украинских морпехов, наступление является «жестким и бесполезным». Рассказы солдат ВСУ подтверждаются кадрами, сделанными с беспилотников. По их словам, волны украинских солдат были разбиты сразу после высадки или во время переправы.
Морпехи сетуют, что в большинстве мест на левом берегу негде окопаться. Первые подступы, как правило, это болотистая местность с небольшими реками или луга, которые превратились в трясину из грязи. МИД Украины ранее заявил, что ВСУ удалось создать несколько опорных пунктов на левом берегу. Однако украинские морские пехотинцы, которым удалось выбраться из Крынок, утверждают, что нет там никаких позиций. «Там невозможно закрепиться, туда невозможно перебросить технику. Это даже не борьба за выживание, это самоубийство», — заявили солдаты.
«Небольшой поселок Крынки, за который цепляются ВСУ на левом берегу Днепра, в некоторой степени выгоден для российской армии, — рассказал aif.ru военный обозреватель полковник запаса Геннадий Алёхин. — Обратите внимание, что наши войска не стремятся выбить украинских военных с этого плацдарма, хотя могли бы это сделать наступающими действиями. Потери при такой операции были бы неизбежными, но российское командование всячески старается их избегать. Поэтому была выбрана тактика "огневых мешков". в которую заманивают украинские войска и успешно "перемалывают". При этом командование ВСУ не делает никаких выводов от поражений и бросает войска на уже провальные направления. На уровне украинского солдата, даже ярого националиста, уже пришло осознание, что "мясные штурмы" приносят лишь потери, а продвижения вперед нет».