Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:34, 07.11.2024

В заполярном Ковдоре открылся новый — 16-й центр обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыта»

В заполярном Ковдоре открылся новый — 16-й центр обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыта»

В гиперборейской столице Кольского Заполярья — городе Ковдоре — состоялось открытие нового центра обслуживания АтомЭнергоСбыта (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»). Современный офис расположился в центре города по адресу: улица Ленина, дом 20, корпус 2.

В церемонии открытия приняли участие первый заместитель главы Ковдорского муниципального округа Александр Москвин, руководитель Управления экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Ирина Полковникова, а также заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям и административным вопросам АО «Ковдорский ГОК» Андрей Садчиков.

— Открытие нового удобного офиса в Ковдоре — знаковое событие для нас, ведь офис оказывает услуги более 11,5 тысячам клиентов города и района. В Мурманской области работают 19 офисов «АтомЭнергоСбыта». Центр обслуживания клиентов в Ковдоре — это 16-й офис, который сегодня полностью соответствует единому корпоративному стилю госкорпорации «Росатом». Также на этой неделе состоялось открытие обновленного центра в поселке Умбе. До конца года в наши планы также входит открытие еще двух обновленных центров — в городе Кола и городе Заозёрске, в 2025 году состоится открытие нового ЦОК в г. Полярный, — отметили в АтомЭнергоСбыте.

В новом центре обслуживания организована упрощённая система навигации, предусмотрены отдельные зоны обслуживания для физических и юридических лиц. Просторная зона ожидания оборудована детским уголком и информационным стендам, позволяющими детально изучить предлагаемые компанией услуги и сервисы.

— Совместные усилия, стремление развивать бизнес-процессы и желание действовать в интересах северян позволяют выстраивать эффективные партнерские взаимоотношения для оперативного решения возникающих задач и обеспечения надежного энергоснабжения. Результатом сотрудничества органов власти, муниципального унитарного предприятия и «АтомЭнергоСбыта» стало не только погашение задолженности предприятия, но и открытие нового современного офиса, который предоставит клиентам быстрое, качественное обслуживание и решение поставленных вопросов, связанных с энергоснабжением, — рассказал первый заместитель главы Ковдорского муниципального округа Александр Москвин.

Офис «АтомЭнергоСбыта» продолжит без комиссии принимать платежи за электроэнергию, обращение с твердыми коммунальными отходами и взносы за капремонт. Также через зону самообслуживания в офисе можно передать показания счетчиков, подключить цифровые сервисы и приобрести электротовары.

«АтомЭнергоСбыт» продолжает приводить клиентские пространства в соответствии с единым корпоративным стилем госкорпорации «Росатом». Комфорт и удобство клиентов — главный приоритет работы компании. Кроме того, гарантирующий поставщик стремится обеспечивать северян не только первоклассным сервисом, но развивать устойчивое развитие окружающей среды. Так, с 1 апреля 2023 года все офисы компании, в том числе и новый офис в городе Ковдоре, используют «зелёную» энергию, которая вырабатывается с использованием низкоуглеродных генерирующих объектов, в том числе, с использованием атомной энергии.

Фото: Пресс-служба филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск

Источник: ИА Nord-News
просмотров: 36

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.